Детальная информация

Название Оптимизация объёма деятельности предприятия торговли в целях обеспечения его прибыльной работы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы Лян Чубинь
Научный руководитель Бахарев Владимир Васильевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика объем продаж; объем деятельности; предприятие торговли; прибыль; увеличение прибыли; sales volume; volume of activity; trading enterprise; profit; profit increase
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4900
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31327
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена оценке объема продаж предприятия торговли «Цзиндун» и разработке рекомендаций по оптимизации с целью обеспечения прибыльной работы предприятия. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Анализ объема продаж и его влияния на результаты деятельности предприятия торговли. 2. Изучение методов оценки динамики объема продаж и факторного анализа объема продаж предприятия торговли. 3. Анализ влияния объемов продаж на эффективность деятельности предприятия торговли. 4. Анализ коммерческой деятельности предприятия торговли «Цзиндун» и оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности. 5. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж предприятия торговли «Цзиндун» и разработка прогнозного плана продаж с учетом предложенных мероприятий. В ходе работы были изучены понятие объема продаж, методы оценки динамики объема продаж и факторный анализ объема продаж изучены особенности влияния объема продаж на результаты деятельности предприятия торговли. Проведен анализ организации коммерческой деятельности предприятия торговли и проведена оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период. Результатом настоящей работы является разработанный на основе мероприятий по увеличению объемов продаж прогнозный план продаж предприятия торговли «Цзиндун». При сборе данных, необходимых для выполнения настоящей работы, были использованы поисковые системы такие как Яндекс и Google. При обработке данных использовалась программа Microsoft Excel.

This work is devoted to assessing the sales volume of the trade enterprise “Jindong Group” and developing recommendations for optimization in order to ensure profitable operation of the enterprise. In the course of the research, the following tasks were solved: 1. Analysis of sales volume and its impact on the performance of a trading company. 2. Study of methods for assessing the dynamics of sales volume and factor analysis of sales volume of a trading enterprise. 3. Analysis of the impact of sales volumes on the efficiency of the trading enterprise. 4. Analysis of the commercial activities of the trade enterprise "Jindong Group" and assessment of the results of financial and economic activities. 5. Development of measures to increase sales volumes of the trade enterprise “Jindong Group” and development of a forecast sales plan taking into account the proposed measures. In the course of the work, the concept of sales volume, methods for assessing the dynamics of sales volume and factor analysis of sales volume were studied, the peculiarities of the influence of sales volume on the results of the trade enterprise were studied. The analysis of the organization of the commercial activity of the trading enterprise was carried out and the assessment of the results of financial and economic activities for the reporting period was carried out. The result of this work is a forecast sales plan developed on the basis of measures to increase sales volumes of the trade enterprise “Jindong Group”. When collecting the data necessary to perform this work were used search engines such as Yandex and Google. The Microsoft Excel program was used for data processing.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика