Детальная информация

Название Повышение конкурентоспособности торгового предприятия с целью роста объёма продаж: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы Ян Чэнь
Научный руководитель Яненко Марина Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика объем продаж; торговое предприятие; конкурентоспособность; повышение объема продаж; sales volume; trading company; competitiveness; sales volume increase
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4906
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31331
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью настоящего исследования является анализ конкурентоспособности торгового предприятия «Hisense» и анализ возможностей повышения конкурентоспособности с целью роста объема продаж. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты формирования стратегий повышения конкурентоспособности торговых предприятия. 2. Рассмотреть понятие и сущность конкурентоспособности торгового предприятия. 3. Рассмотреть факторы, влияющие на повышение конкурентоспособности торговых предприятий. 4. Изучить методы оценки конкурентоспособности торгового предприятия. 5. Провести анализ объема продаж и анализ финансово-экономической деятельности торгового предприятия «Hisense». 6. Провести оценку конкурентоспособности предприятия. 7. Разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности торгового предприятия «Hisense» с целью роста объема продаж. 8. Провести эконмическую оценку предложенных мероприятий. Результатом работы является комплекс мероприятий, повышающих конкурентоспособность торгового предприятия «Hisense», и повышающих объем продаж в прогнозируемом периоде. При сборе данных, необходимых для работы, использовались такие поисковые системы, как Яндекс и Google.Для обработки данных используется программа Microsoft Excel.

The purpose of this study is to analyze the competitiveness of the Hisense trading company and analyze the possibilities of increasing competitiveness in order to increase sales. To achieve this goal, the following tasks were solved: 1. To study the theoretical aspects of forming strategies to increase the competitiveness of a trading enterprise. 2. Consider the concept and essence of the competitiveness of a trading enterprise. 3. Consider the factors influencing the competitiveness of trading enterprises. 4. To study the methods of assessing the competitiveness of a trading enterprise. 5. To analyze the sales volume and analyze the financial and economic activities of the Hisense trading company. 6. To assess the competitiveness of the enterprise. 7. Develop measures to improve the competitiveness of the Hisense trading company in order to increase sales. 8. Conduct an economic assessment of the proposed measures. The result of the work is a set of measures that increase the competitiveness of the Hisense trading company and increase sales in the forecast period. Conclusion. The objectives of the study have been fulfilled, the tasks have been solved. Search engines such as Yandex and Google were used to collect the data required for the work. Microsoft Excel programme is used to process the data.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика