Детальная информация

Название Оценка эффективности внедрения CRM-системы на предприятии торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы Ян Чжэнпэй
Научный руководитель Яненко Марина Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика crm-система; виды crm-систем; бизнес-процессы; управление; предприятие торговли; crm system; types of crm systems; business processes; management; trade enterprise
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4924
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31146
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена анализу деятельности предприятия торговли и оценке эффективности внедрения CRM-системы. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1) Изучены теоретические основы внедрения CRM-системы, рассмотреть понятие и сущность CRM-системы в деятельности предприятия торговли. 2) Выделены виды современных CRM-систем и эффективность внедрения CRM-системы в деятельности предприятия торговли. 3) Проведен анализ управления продажами на предприятии торговли «Мидея Групп», провести анализ бизнес-процессов управления продажами. 4) Поставлены цели и задачи внедрения CRM-системы на предприятии торговли «Мидея Групп», обосновать выбор системы. 5) Разработан проект внедрения CRM-системы для оптимизации бизнес-процессов управления продажами на предприятии торговли «Мидея Групп». 6) Проведена оценка эффективности проекта внедрения CRM-системы для управления продажами предприятия торговли «Мидея Групп». В ходе работы были изучены понятие и сущность CRM-системы в деятельности предприятия торговли, выделены виды современных CRM-систем и эффективность внедрения CRM-системы в деятельности предприятия торговли, проведен анализ управления продажами на предприятии торговли «Мидея Групп», анализ бизнес-процессов управления продажами, поставлены цели и задачи внедрения CRM-системы на предприятии торговли. Результатом работы стал разработанный проект внедрения CRM-системы для оптимизации бизнес-процессов управления продажами на предприятии торговли «Мидея Групп» и оценка эффективности внедрения CRM-системы. При сборе данных, необходимых для выполнения настоящей работы, были использованы поисковые системы такие как Яндекс и Google. При обработке данных использовалась программа Microsoft Excel.

This work is devoted to the analysis of the activities of a trading company and the assessment of the effectiveness of the implementation of a CRM system. In the course of the research, the following tasks were solved: 1) The theoretical foundations of the CRM system implementation have been studied, to consider the concept and essence of a CRM system in the activities of a trading enterprise. 2) The types of modern CRM systems and the effectiveness of implementing a CRM system in the activities of a trading enterprise are highlighted. 3) The analysis of sales management at the trade enterprise “Midea Group” was carried out, to analyze the business processes of sales management. 4) The goals and objectives of the CRM system implementation at the “Midea Group” trading enterprise have been set, to justify the choice of the system. 5) A project has been developed to implement a CRM system to optimize the business processes of sales management at the “Midea Group” trading enterprise. 6) An assessment of the effectiveness of the project for the implementation of a CRM system for sales management of the “Midea Group” was carried out. In the course of the work, the concept and essence of a CRM system in the activities of a trading enterprise were studied, the types of modern CRM systems and the effectiveness of implementing a CRM system in the activities of a trading enterprise were highlighted, an analysis of sales management at the “Midea Group” trading enterprise was carried out, an analysis of sales management business processes was carried out, goals and objectives of implementing a CRM system were set at a trading company. The result of the work was a developed project for the implementation of a CRM system to optimize the business processes of sales management at the “Midea Group” and an assessment of the effectiveness of the CRM system implementation. When collecting the data necessary to perform this work were used search engines such as Yandex and Google. The Microsoft Excel program was used for data processing.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика