Детальная информация

Название Разработка бизнес-плана интернет-магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы Бао Фэннянь
Научный руководитель Степанова Татьяна Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика бизнес-план; интернет-магазин; косплей-одежда; интернет-торговля; стратегический анализ; business plan; online store; cosplay clothing; online trade; strategic analysis
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4932
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31151
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью данного исследования является разработка полноценного бизнес-плана для интернет-магазина в Санкт-Петербурге, специализирующегося на продаже косплей-одежды.  Были решены следующие задачи: 1. Определение базовых дефиниций исследования, которые послужат теоретической базой для создания бизнес-плана. 2. Определение методологии исследования для построения бизнес-модели. 3. Изучение конкурентной среды, анализ основных конкурентов и выявление особенностей их деятельности. 4. Исследование технических аспектов создания и поддержания интернет-магазина, включая выбор платформы, обработку заказов и доставку товаров. 5. Разработка маркетинговой стратегии, включая определение основных каналов продвижения и коммуникации с целевой аудиторией. 6. Прогнозирование финансовых операций интернет-магазина косплей-одежды. 7. Анализ предложенной бизнес-модели с помощью таких инструментов как SWOT-анализ и модель Canvas. Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время интернет-магазины становятся все более популярными среди потребителей. В связи с этим, создание бизнес-плана для интернет-магазина, специализирующегося на продаже косплей-одежды, имеет большое значение в контексте современного рынка. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов. Методами исследования  выступают  изучение  и  анализ методической  литературы, официальных сайтов  компаний-конкурентов,  других  источников  сети  Интернет,  а также  сбор  и  сравнительный  анализ  результатов  деятельности исследуемой компании. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex.

The purpose of this research is to develop a full-fledged business plan for an online store in St. Petersburg, specializing in the sale of cosplay clothing. The following tasks were solved: 1. Definition of basic research definitions that will serve as a theoretical basis for creating a business plan. 2. Determining the research methodology to build a business model. 3. Study of the competitive environment, analysis of the main competitors and identification of the characteristics of their activities. 4. Study of the technical aspects of creating and maintaining an online store, including choosing a platform, processing orders and delivering goods. 5. Development of a marketing strategy, including identifying the main channels of promotion and communication with the target audience. 6. Forecasting financial transactions of an online cosplay clothing store. 7. Analysis of the proposed business model using tools such as SWOT analysis and the Canvas model. The relevance of the study lies in the fact that nowadays online stores are becoming increasingly popular among consumers. In this regard, creating a business plan for an online store specializing in the sale of cosplay clothing is of great importance in the context of the modern market. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. The research methods are the study and analysis of methodological literature, official websites of competing companies, other Internet sources, as well as the collection and comparative analysis of the results of the activities of the company under study When collecting the data necessary to complete the work, Google and Yandex search engines were used.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика