Детальная информация
Название | Разработка анимационного трейлера к игре на основе мифологий древних народов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Авторы | Гурьева Полина Андреевна |
Научный руководитель | Михайлова Алла Леонидовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | RPG; анимация; трейлер; motion-design; компьютерные игры; игровой персонаж; игровая локация; мифология древних народов; animation; trailer; computer games; game character; game location; mythology of ancient peoples |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4938 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\30773 |
Дата создания записи | 29.07.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель ВКР разработать анимационный ролик для RPG-игры. Задачи, которые решались в процессе разработки: 1. Анализ способов анимации и этапы разработки анимационного ролика. 2. Обзор основных референсов. 3. Выявление характерных особенностей визуального образа персонажей. Разработка локации и дизайна персонажей. 4. Создание сценария и раскадровки для рекламного ролика. 5. Отрисовка иллюстративного материала. 6. Разработка рекламного ролика. В процессе работы был проведён анализ особенностей создания образов персонажей, основанных на легендах разных народов мира. Изучены методы и процесс разработки сюжетных анимаций. Также был создан анимационный ролик для игры, разработаны образы четырёх богов из легенд, игровая локация, которые могут стать опорным материалом для дальнейшего развития RPG-игры «Между». Для достижения данных результатов в работе были использованы информационные технологии, в том числе программное обеспечение, текстовые и графические редакторы.
The purpose of the FQW is to develop an animated video for an RPG game. Tasks that were solved in the process of development: 1. Analysis of animation methods and stages of animation video development. 2. Review of the main references. 3. Identifying the characteristic features of the visual image of the characters. Development of location and character design. 4. Creating a script and storyboard for the commercials. 5. Drawing of illustrative material. 6. Development of the commercial. In the process of work was analyzed the peculiarities of creating images of characters based on legends of different peoples of the world. Methods and process of development of story animations were studied. Also was created animated movie for the game, developed images of the four gods of legends, game location, which can become a reference material for further development of RPG-game “Between”. To achieve these results in the work were used information technologies, including software, text and graphic editors.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0