Details

Title Разработка культурно-познавательного тура для турецких туристов (на примере принимающей компании Санкт-Петербурга ООО «Невские сезоны»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.02 «Туризм» ; образовательная программа 43.03.02_02 «Организация и управление туристской деятельностью»
Creators Сёнмез Айхан
Scientific adviser Кутыева Эльмира Рафаиловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects культурно-познавательного туризм; туристские ресурсы; анализ конкретного рынка; разработка туристского продукта; маркетинговая стратегия; cultural and educational tourism; tourism resources; analysis of a specific market; development of a tourism product; marketing strategy
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 43.03.02
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4939
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31157
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Работа посвящена исследованию и разработке культурно-образовательных туристических продуктов, ориентированных на турецких туристов. Во введении рассматривается актуальность темы в контексте развития индустрии туризма, а также цели и задачи исследования. - Изучить особенности культурно-познавательного туризма и нормативно-правовое регулирование в РФ. - Изучить и проанализировать туристские ресурсы Санкт-Петербурга для развития культурно-познавательного туризма. - Провести анализ конкурентного рынка культурно-познавательного туризма в Санкт-Петербурге. - Разработать и обосновать культурно-познавательный туристский продукт для турецких туристов. - Разработать программу продвижения туристского продукта и оценить её эффективность. При сборе необходимых данных для проведения работы мы использовали поисковые системы "Яндекс", "Google". Для обработки данных использовались программы MS Word, MS Excel. Данная работа проводилась на базе туристической компании ООО "Невские сезоны". В процессе работы была учтена деятельность предприятия, проведен анализ внешней и внутренней среды, проведено изучение туристических ресурсов Санкт-Петербурга и анализ конкурентных рынков. Результатом работы стала разработка культурно-образовательных туристических продуктов, адаптированных к интересам и потребностям турецких туристов, а также программ по их продвижению. Проведен анализ социальной и экономической эффективности предложенных мер. Актуальность данной темы обусловлена растущей потребностью в диверсификации туристических продуктов и услуг, в частности в привлечении иностранных туристов из Турции для развития культурно-познавательного туризма в Санкт-Петербурге. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы и официальных Интернет-ресурсов.

The introduction discusses the relevance of the topic in the context of the development of the tourism industry, as well as the goals and objectives of the study. - To study the peculiarities of cultural and cognitive tourism and legal regulation in the Russian Federation. - To study and analyse the tourist resources of St. Petersburg for the development of cultural and cognitive tourism. - To analyse the competitive market of cultural and cognitive tourism in St. Petersburg. - To develop and justify the cultural and cognitive tourist product for Turkish tourists. - To develop a programme to promote the tourist product and evaluate its effectiveness. When collecting the necessary data for the work we used the search engines ‘Yandex’, ‘Google’. MS Word, MS Excel programmes were used for data processing. This work was carried out on the basis of the travel company LLC ‘Nevskie Seasons’. In the process of work the activity of the enterprise was taken into account, the external and internal environment was analysed, the study of tourist resources of St. Petersburg and the analysis of competitive markets were carried out.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics