Детальная информация

Название Методика проведения мониторинга состояния покрытия автомобильных дорог: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_25 «Цифровое строительство зданий и сооружений»
Авторы Кирсанов Дмитрий Андреевич
Научный руководитель Петроченко Марина Вячеславовна
Другие авторы Олехнович Янис Айгарсович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика обследование; мониторинг; беспилотный летательный аппарат; эффективность; повреждение; survey; monitoring; drone; effectiveness; damage
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 08.04.01
Группа специальностей ФГОС 080000 - Техника и технологии строительства
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4943
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32434
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Работа посвящена разработке новой методике проведения мониторинга состояния покрытия автомобильных дорог, не противоречащая существующим нормативным документам РФ, а также применимой на практике. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Подбор БПЛА; • Определение перспективности использования БПЛА; • Сбор и обработка данных по существующим технологиям БПЛА; • Сравнительный анализ ВЛС и АФС. 2. Анализ существующих способов и методов проведения измерений горизонтальной плоскости автомобильных дорог; 3. Определение пригодности собранных данных о неровностях автомобильных дорог при помощи БПЛА; 4. Оценка точности измерений; 5. Практическое применение БПЛА при мониторинге участка автомобильной дороги; • Мониторинг дорожного покрытия с использованием программного комплекса Autodesk; • Измерение горизонтальной плоскости автомобильной дороги; • Вычисление объёма ремонтных работ. 6. Технико-экономическое обоснование. В результате анализа научных работ было определена перспективность использования БПЛА и произведён сравнительный анализ ВЛС и АФС, при котором была выбрана АФС для создания методики по мониторингу дорожного покрытия. Определена пригодность данных о неровностях автомобильных дорог, собранных при помощи БПЛА, при мониторинге состояния покрытия автомобильных дорог. Разработана и практически применена методика проведения мониторинга состояния покрытия автомобильных дорог. А таже выполнено технико-экономическое обоснование применения БПЛА при проведении мониторинга. В ходе магистерской диссертации бала достигнута основная цель работы – разработка комплекса работ по мониторингу дорожного покрытия c использованием БПЛА. Полученная методика имеет низкие затраты по сравнению с традиционными методами и полученные её результаты являются достоверными, а также она может являться основой для разработки нормативных документов на её основе.

The work is devoted to the development of a new methodology for monitoring the condition of highway pavement, not contradicting the existing regulatory documents of the Russian Federation, as well as applicable in practice. The research set the following goals: 1. UAV selection; • Determination of the prospective use of UAVs; • Collection and processing of data on existing UAV technologies; • Comparative analysis of VLS and AFS. 2. Analyzing the existing methods and techniques of highway horizontal plane measurements; 3. Determining the suitability of the collected data of highway roughness using UAVs; 4. Evaluating the accuracy of the measurements; 5. Practical application of UAVs in monitoring a highway section; • Monitoring of road surface using Autodesk software package; • Measuring the horizontal plane of a highway; • Calculation of repair work volume. 6. Feasibility study. As a result of analyzing the scientific papers, the prospective use of UAVs was determined and a comparative analysis of VLS and APS was made, in which APS was selected to create a methodology for pavement monitoring. The suitability of highway roughness data collected by UAVs in monitoring highway pavement condition was determined. The methodology for monitoring the condition of the road surface has been developed and practically applied. As well as the feasibility study of the application of UAVs in monitoring. In the course of the masters thesis the main goal of the work was achieved - the development of a set of works on monitoring of road surface with the use of UAV. The obtained methodology has low costs in comparison with traditional methods and its results are reliable, as well as it can be the basis for the development of normative documents on its basis.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 4 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика