Детальная информация

Название Методика оценки эффективности улучшения инфраструктуры образовательных кампусов с использованием быстровозводимых конструкций: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_06 «Организация и управление инвестиционно-строительными проектами»
Авторы Старыгина Полина Евгеньевна
Научный руководитель Стрелец Ксения Игоревна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика быстровозводимые конструкции; модульное строительство; модернизация образовательного кампуса; инфраструктура образовательного кампуса; подбор технологии строительства; оценка эффективности применения технологии строительства; prefabricated structures; modular construction; modernization of the educational campus; infrastructure of the educational campus; selection of construction technology; evaluation of the effectiveness of construction technology
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 08.04.01
Группа специальностей ФГОС 080000 - Техника и технологии строительства
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4984
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32460
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Работа посвящена сравнению различных технологий быстровозводимых конструкций и их применению для обустройства и модернизации инфраструктуры образовательных кампусов. Для определения наиболее оптимальной технологии применения того или иного метода возведения объекта на территории образовательного кампуса производится сравнение основных технико-экономических показателей, таких как трудоемкость, производственные затраты и сроки строительства. В дополнение к основным сравниваемым параметрам анализируются ограничения, связанные с возведением объекта в условиях действующего образовательного учреждения. Для наглядной оценки все перечисленные показатели сведены к относительным и рассчитано средневзвешенное значение. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Обзор отечественных и зарубежных примеров применения быстровозводимых конструкций, их виды, преимущества и недостатки. 2. Анализ функциональных объектов и организации инфраструктуры образовательного кампуса. 3. Разработка методики оценки эффективности улучшения инфраструктуры образовательных кампусов с использованием быстровозводимых конструкций, включающая определение производственных затрат, трудоемкости, сроков возведения и дополнительных ограничений, связанных с организацией работ на территории кампуса. 4. Применение методики на практике и выбор оптимальной технологии возведения объекта по средневзвешенному показателю. Выбор оптимального варианта основывался на расчете средневзвешенного показателя, состоящего из относительных показателей производственных затрат, трудоемкости, сроков возведения и дополнительных ограничений, связанных с организацией работ на территории кампуса. Для определения сроков строительства была составлена калькуляция трудоемкости и продолжительности строительства. В качестве объекта, на примере которого производились расчеты, был выбран 2-этажный объект, относящийся к зоне многофункционального университетского центра – досуговый комплекс. В результате исследования было показано, что применение быстровозводимых конструкций эффективно в условиях модернизации и обустройства инфраструктуры образовательных кампусов. В зависимости от приоритетов критериев оценки в разных случаях применение одной из технологий быстровозводимых конструкций выгоднее относительно других. Следовательно дальнейшие исследования в области применения таких технологий для организации образовательных кампусов являются достаточно перспективными.

The work is devoted to the comparison of various technologies of prefabricated structures and their application for the development and modernization of the infrastructure of educational campuses. To determine the most optimal technology for applying a particular method of constructing an object on the territory of an educational campus, a comparison of the main technical and economic indicators, such as labor intensity, production costs and construction time, is made. In addition to the main parameters being compared, the limitations associated with the construction of an object in the conditions of an existing educational institution are analyzed. For a visual assessment, all these indicators are reduced to relative ones and a weighted average value is calculated. Tasks that were solved during the research: 1. Review of domestic and foreign examples of the use of prefabricated structures, their types, advantages and disadvantages. 2. Analysis of the functional facilities and organization of the educational campus infrastructure. 3. Development of a methodology for evaluating the effectiveness of improving the infrastructure of educational campuses using prefabricated structures, including the determination of production costs, labor intensity, construction time and additional restrictions related to the organization of work on campus. 4. The application of the methodology in practice and the choice of the optimal technology for the construction of an object according to a weighted average indicator. The choice of the optimal option was based on the calculation of a weighted average indicator consisting of relative indicators of production costs, labor intensity, construction time and additional restrictions related to the organization of work on campus. To determine the construction period, a calculation of the labor intensity and duration of construction was compiled. As an object, on the example of which calculations were made, a 2-storey object belonging to the zone of the multifunctional university center – a leisure complex was chosen. As a result of the study, it was shown that the use of prefabricated structures is effective in the conditions of modernization and improvement of the infrastructure of educational campuses. Depending on the priorities of the evaluation criteria, in different cases, the use of one of the technologies of prefabricated structures is more profitable relative to others. Therefore, further research in the field of application of such technologies for the organization of educational campuses is quite promising.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика