Детальная информация
Название | Художественное проектирование современного агитационного плаката: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн» |
---|---|
Авторы | Андреева Мария-Ангелина Олеговна |
Научный руководитель | Лаптев Владимир Владимирович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | агитационный плакат; плакатное искусство; художественные стили; изобразительное искусство; визуальный язык агитации; propagation poster; poster art; art styles; art; visual language of propagation |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 54.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5022 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\32539 |
Дата создания записи | 28.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В работе рассматривается ряд художественных стилей и возможность использования художественных приёмов в рамках проектирования агитационного плаката. В ходе исследования решались следующие задачи: 1. Проанализировать культуру и искусство, сформированное в начале XX века; 2. Выявить особенности оформления агитационного плаката; 3. Рассмотреть символы и образы, которые активно использовались в плакате; 4. Разработать агитационные плакаты. Ядро методологической базы исследования составил метод анализа. В ходе написания курсовой работы был проанализирован ряд агитационных плакатов, открыток, агитационной графики, а также метод прогнозирования, с целью получения перспективы развития агитационной графики в современном, быстро меняющемся мире. Исследование проведено на базе графики и плакатов начала XX века. Изучен путь становления агитационного плаката. Изучено влияние современных технологий на проектирование и создание агитационного плаката. При выполнении работы использовались программные графическое редакторы и дизайн системы с открытым исходным кодом.
The work examines a number of artistic styles and the possibility of using artistic techniques in the design of a propaganda poster. The research set and solve the following goals: 1. Analyze the culture and art formed at the beginning of the 20th century; 2. Identify the design features of a propaganda poster; 3. Consider the symbols and images that were actively used in the poster; 4. Create propaganda posters. The research was conducted using the analysis method. In the course of writing the course work, a number of propaganda posters, postcards, propaganda graphics, as well as a forecasting method were analyzed in order to obtain prospects for the development of propaganda graphics in a modern, rapidly changing world. The study was conducted on the basis of graphics and posters of the early 20th century. The path to the formation of a propaganda poster has been studied. The influence of modern technologies on the design and creation of propaganda posters has been studied. The work was carried out using software graphic editors and open-source system design.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0