Детальная информация
Название | Инклюзивный подход в дизайне визуальных коммуникаций: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн» |
---|---|
Авторы | Рудакова Марина Сергеевна |
Научный руководитель | Озерова Наталия Ивановна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | инклюзивный дизайн; слабовидящие клиенты банка; универсальный дизайн; социальная ответственность; inclusive design; visually impaired bank; universal design; social responsibility |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 54.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5024 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\32541 |
Дата создания записи | 28.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию специфики современного инклюзивного дизайна инклюзивному и применению полученных данных при разработке инклюзивного дизайна для слабовидящих клиентов Альфа-Банка. Задачи исследования: 1. Исследовать особенности и принципы современного инклюзивного дизайна. 2. Рассмотреть и исследовать конкретные примеры использования инклюзивного дизайна в сфере контактов слабовидящих клиентов с банковскими организациями. 3. Выделить и проанализировать аналоги, соответствующие цели исследования. 4. Описать и проанализировать дизайн в обслуживании клиентов Альфа-Банка. 5. Создать инклюзивный продукт (адаптированная версия приложения с применением моушн-дизайна, а также социальный анимационный ролик, плакат, адаптированный вариант фирменного стиля) для обслуживания людей с нарушением зрения клиентов Альфа-Банка. В результате в проекте на основе опроса людей с нарушением зрения, исторической справки о банках, изучения современных дизайн-тенденций и аналитики интерфейса схожей тематики, а именно обзора пользовательских интерфейсов сайтов и мобильных приложений для людей с нарушениями зрения, была создана подходящая тематике концепция социального анимационного ролика для Альфа-Банка, разработан дизайн прототипа приложения Альфа-Банка, разработан адаптированный фирменный стиль и социальные плакаты.
This work is devoted to Alfa-Banks inclusive product for people with visual impairment. The research set and solve the following goals: 1. Explore the features and principles of modern inclusive design. 2. To consider and explore specific examples of the use of inclusive design in the field of contacts of visually impaired clients with banking organizations. 3. To identify and analyze analogs corresponding to the purpose of the study. 4. Describe and analyze the design in Alfa-Banks customer service. 5. To create an inclusive product (an adapted version of the application using motion design, as well as a social animation video, poster, an adapted version of the corporate identity) to serve people with visual impairment of Alfa-Bank customers. As a result, based on a survey of people with visual impairment, historical information about banks, studying modern design trends and interface analytics, similar topics, namely a review of analytical interfaces for people with visual impairment, a concept of a social animation video for Alfa-Bank was created, a prototype design of the Alfa-Bank application was developed, an adapted corporate identity has been developed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0