Детальная информация
Название | Стилизация культурного пространства средствами коммуникативного дизайна: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_06 «Дизайн в цифровом маркетинге» |
---|---|
Авторы | Елоева Екатерина Алексеевна |
Научный руководитель | Лаптев Владимир Владимирович |
Другие авторы | Божук Светлана Геннадьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | фирменный стиль; сайт; концепция; музей; ребрендинг; стилизация; культурное пространство; коммуникативный дизайн; маркетинг; интерфейс; style; website; concept; museum; rebranding; stylization; cultural space; communication design; marketing; interface |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 54.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5031 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\32548 |
Дата создания записи | 28.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена стилизации фирменного стиля МБУ «Чагодощенский музей истории и народной культуры» в цифровом пространстве. Задачи исследования: 1. Провести анализ целевой аудитории. 2. Изучение применения приемов стилизации в аналогичных проектах. 3. Применение инструментов маркетингового анализа для деятельности учреждения. 4. Разработка концепции будущего облика учреждения в цифровом пространстве. 5. Разработка прототипов и дизайна сайта. 6. Оценка эффективности предложенных мероприятий. Существующий в настоящий момент сайт МБУ «Чагодощенский музей истории и народной культуры» не соответствует требованиям эффективного и интуитивного UX/UI дизайна. Для решения проблемы было предложено новое стилевое решение, которое реализовано с учетом пользовательских интересов. В результате выполнения работы был произведен анализ существующих аналогов с целью обнаружения и применения успешных приемов стилизации, используемых другими организациями. В ходе проведенного исследования фирменного стиля МБУ «Чагодощенский музей истории и народной культуры», а также применения инструментов маркетингового анализа для исследуемого объекта, была разработана новая дизайн-концепция для культурного пространства. Предложенный облик отвечает потребностям целевой аудитории в плане дизайна и юзабилити. После обновления UX и UI сайта были достигнуты положительные изменения: заметно улучшились его внешний вид и функциональность. Новый простой и систематизированный дизайн страниц, а также гармоничная комбинация цветов и шрифтов способствуют лучшему восприятию контента и создают единую стилистическую оболочку. Улучшенная навигация делает использование сайта более удобным для пользователей, сокращая при этом время поиска информации и обеспечивая легкость перемещения по сайту. Полученные результаты исследования позволяют сделать вывод о необходимости комплексного подхода к созданию стилизованного образа учреждения в digital-пространстве. В процессе работы над проектом были использованы программные графические редакторы и дизайн-системы с открытым исходным кодом.
This work is devoted to the stylization of the corporate identity of the Municipal Budgetary Institution “Chagodoshchensky Museum of History and Folk Culture” in the digital space. The research set and solve the following goals: 1. Analysis of the target audience. 2. Studying the use of stylization techniques in similar projects. 3. Application of marketing analysis tools for the activities of the institution. 4. Development of a concept for the future appearance of the institution in the digital space. 5. Development of prototypes and website design. 6. Assessing the effectiveness of the proposed measures. The currently existing website of the Municipal Budgetary Institution “Chagodoshchensky Museum of History and Folk Culture” does not meet the requirements of effective and intuitive UX/UI design. To solve the problem, a new style solution was proposed, which was implemented taking into account user interests. As a result of the work, an analysis of existing analogues was carried out in order to discover and apply successful stylization techniques used by other organizations. In the course of a study of the corporate identity of the MBU «Chagodoshchensky Museum of History and Folk Culture», as well as the use of marketing analysis tools for the object under study, a new design concept for the cultural space was developed. The proposed look meets the needs of the target audience in terms of design and usability. After updating the UX and UI of the site, positive changes were achieved: its appearance and functionality were noticeably improved. The new simple and systematized design of the pages, as well as the harmonious combination of colors and fonts, contribute to a better perception of the content and create a unified stylistic shell. Improved navigation makes the use of the site more convenient for users, reducing the time it takes to search for information and ensuring ease of movement around the site. The results of the study allow us to conclude that there is a need for an integrated approach to creating a stylized image of an institution in the digital space. During the work on the project, open source graphic editors and design systems were used.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 1