Детальная информация

Название Проектно-художественные решения повышения коммуникативной эффективности российской социальной рекламы: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_06 «Дизайн в цифровом маркетинге»
Авторы Каргополова Алина Сергеевна
Научный руководитель Никитина Татьяна Александровна
Другие авторы Плетнева Наталья Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика социальная реклама; социальный баннер; наружная реклама; приемы воздействия; коммуникативная эффективность; анимационный ролик; целевая аудитория; цифровая зависимость; public advertising; social banner; outdoor advertising; influence methods; communicative efficiency; animation video; target audience; digital addiction
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 54.04.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5032
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32549
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью исследования является определение графических средств усиления образной выразительности социальной рекламы, способных повысить коммуникативную эффективность этого вида рекламы. Задачи исследования: 1. Выявить отличительные особенности социальной рекламы, направленной на современную молодежь, и рассмотреть способы ее распространения. 2. Выделить наиболее распространенные приемы воздействия в российской социальной рекламе, направленной на молодежь. 3. Проанализировать тенденции в дизайне социальной рекламы. 4. Определить основные критерии коммуникативной эффективности социальной рекламы и разработать методику ее оценки. 5. Разработать проектно-художественное решение для социальной рекламной кампании. 6. Оценить влияние применения средств графического дизайна при создании социальной рекламы на ее коммуникативную эффективность. В результате работы выявлены особенности социальной рекламы, направленной на современную молодежь, способы ее распространения, выделены наиболее распространенные приемы воздействия в российской социальной рекламе, направленной на молодежь, проанализированы тенденции в дизайне социальной рекламы, определены основные критерии коммуникативной эффективности социальной рекламы и разработана методика ее оценки, по которой был проведен опрос целевой аудитории методом анкетирования с целью оценки влияния применения средств графического дизайна при создании социальной рекламы на ее коммуникативную эффективность. На основании полученных в ходе проведенного исследования результатов разработано проектно-художественное решение для социальной рекламной кампании на тему борьбы с цифровой зависимостью среди молодежи. Для достижения результатов в работе были использованы программные графические редакторы и дизайн-системы с открытым исходным кодом. Важность исследования обусловлена возможностью использования его результатов специалистами в сфере социальной рекламы, работающими с молодежью. Результаты могут быть использованы для последующих научных исследований в области графического дизайна и рекламного искусства.

The purpose of the research is to identify graphic means of enhancing the figurative expressiveness of public advertising that can increase the communicative effectiveness of this type of advertising. The research set and solve the following goals: 1. Identify the unique characteristics of public advertising targeted at modern youth and explore methods for its distribution. 2. Consideration the most common methods of influence in Russian public advertising targeted at young people. 3. Analyze trends in public advertising design. 4. Determine the main criteria for the communicative effectiveness of public advertising and develop a methodology for its evaluation. 5. Develop a design and artistic solution for a public advertising campaign. 6. Assess the impact of the use of graphic design tools in the creation of public advertising on its communicative effectiveness. As a result of our research, we identified the features of public advertising targeted at young people, the ways it is disseminated, and the most common methods of influencing young people through Russian public advertising. We analyzed trends in the design of public advertising and determined the main criteria for their communicative effectiveness, as well as developed a methodology for evaluating them. To assess the impact of using graphic design tools on the effectiveness of public advertising, we conducted a survey of the target audience using the questionnaire method. Based on the results of the research, we have developed a design and artistic solution for a public advertising campaign to combat digital addiction among young people. To achieve the results, software graphic editors and open-source design systems were used in the work. The significance of the study lies in the potential for its findings to be utilized by professionals in the realm of public advertising who work with young people. These findings could be applied in future research on the topic of graphic design and advertising arts.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика