Детальная информация

Название Дизайн мобильного приложения как фактор продвижения продукта на рынок: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_06 «Дизайн в цифровом маркетинге»
Авторы Чямпина Юлия Иннокентьевна
Научный руководитель Зубов Андрей Гендрихович
Другие авторы Козлова Нэлли Анатольевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика дизайн-концепция мобильного приложения; мобильное приложение; якутский язык; маркетинговые исследования; mobile application design concept; mobile application; yakut language; marketing research
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 54.04.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5034
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32551
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена созданию дизайна мобильного приложения с учетом его эффективного продвижения на рынок. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Определить особенности, основные этапы и принципы ui/ux дизайна. 2. Проанализировать рынок мобильных приложений и мобильного рынка России. 3. Представить план, метод и результаты маркетингового исследования. 4. Разработать дизайн-концепцию мобильного приложения. 5. Разработать анимационный ролик для продвижения мобильного приложения. 6. Разработать рекомендации по продвижению мобильного приложения. Для разработки графических материалов и анимаций были использованы графические программные инструменты, специализированные программы для создания анимации, а также программное обеспечение для работы с трехмерными моделями.

This work is devoted to the creation of a mobile application design, taking into account its effective promotion to the market. The research set and solve the following goals: 1. Identify the features, main stages and principles of UI/ux design. 2. Analyze the mobile application market and the Russian mobile market. 3. Present the plan, method and results of the marketing research. 4. Develop a design concept for a mobile application. 5. Develop an animated video to promote the mobile application. 6. Develop recommendations for the promotion of the mobile application. Graphic software tools, specialized programs for creating animations, as well as software for working with three-dimensional models were used to develop graphic materials and animation.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 3 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика