Детальная информация

Название: Разработка рекомендаций по продвижению программ высшего образования по направлению «Менеджмент» в Санкт-Петербурге: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Набиев Рамиз Нариманович
Научный руководитель: Соколицына Наталья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговые исследования; маркетинг образовательных услуг; менеджмент; определение конкурентных позиций; marketing research; marketing of educational services; management; determination of competitive positions; increasing competitiveness; satisfaction research
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-505
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\27276

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Анализ методов продвижения программ высшего образования по направлению “Менеджмент” в Санкт-Петербурге».Данная работа посвящена исследованию методов продвижения программ высшего образования по направлению “Менеджмент” в Санкт-Петербурге. Задачи, которые решались в ходе исследования:-     изучение теоретических основ маркетинга программ высшего образования;-     обзор программ высшего образования по направлению “Менеджмент”;-     исследование методов продвижения рынка образовательных программ;-     разработка рекомендаций по улучшению методов продвижения ВШПМ своих образовательных программ.С помощью анализа конкурентов были выявлены лучшие университеты Санкт-Петербурга, обучающие по направлению Менеджмент. Далее были изучены их методы продвижения, среди которых социальные сети, мероприятия, фирменная одежда и другие. В частности, были проанализированы страницы во ВКонтакте у каждого из факультета университета, обучающего по направлению “Менеджмент”. Также был произведен анализ мероприятий, направленных на продвижение своих образовательных программ. После чего были дан комплекс рекомендаций для ВШПМ, основанный на анализе методов продвижения своих образовательных программ других факультетов. Были предложены меры по улучшению охватов и статистики страницы во ВКонтакте, разработаны два мероприятия, направленные на взаимодействия школьников и студентов. Также был разработан лозунг ВШПМ, направленный на улучшение имиджа школы. Последним этапом стала оценка эффективности предлагаемых мер, в ходе которой были спрогнозированы охваты страницы ВШПМ ВКонтакте, после предлагаемых мер. Также была разработана воронка с прогнозируемой конверсией, основанная на внедряемых мероприятиях.

The topic of the final qualifying work: "Analysis of methods of promotion of higher education programs in the direction of "Management" in St. Petersburg".This work is devoted to the study of methods of promoting higher education programs in the direction of “Management” in St. Petersburg. Tasks that were solved during the study:-     study of the theoretical foundations of marketing of higher education programs;-     review of higher education programs in the direction of “Management”;-     research of methods of promotion of the market of educational programs;-     development of recommendations for improving the methods of promoting the HSPM of its educational programs.With the help of an analysis of competitors, the best universities of St. Petersburg teaching in the direction of Management were identified. Further, their methods of promotion were studied, including social networks, events, branded clothing and others. In particular, the VKontakte pages of each of the university faculty teaching in the direction of “Management” were analyzed. An analysis of the activities aimed at promoting their educational programs was also carried out. After that, a set of recommendations was given for the HSE, based on the analysis of methods for promoting their educational programs of other faculties. Measures were proposed to improve the coverage and statistics of the VKontakte page, two events were developed aimed at the interaction of schoolchildren and students. The slogan of the HSPM was also developed, aimed at improving the image of the school. The last stage was the evaluation of the effectiveness of the proposed measures, during which the coverage of the VKontakte HSPM page was predicted, after the proposed measures. A funnel with a predicted conversion based on the implemented measures was also developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • 1. Теоритические основы маркетинга высшего образования
    • 1.1. Особенности маркетинга высшего образования
    • 1.2. Сравнительный анализ маркетинга высшего образования в России и в мире
    • 1.3. Методы исследования рынка образовательных услуг
  • 2. Обзор рынка образовательных программ высшего образования в Санкт-Петербурге
    • 2.1. Описание и характеристика программ высшего образования в России
    • 2.2. Конкурентный анализ рынка программ высшего образования в Санкт-Петербурге
    • 2.3. Тенденции на рынке образовательных программ в России
  • 3. Исследование рынка образовательных программ высшего образования по направлению “Менеджмент” в Санкт-Петербурге.
    • 3.1. Сравнительный анализ образовательных программ
    • 3.2. Исследование удовлетворенности слушателей программ высшего образования ВШПМ СПБПУ
    • 3.3. Разработка рекомендаций для образовательных программ ВШПМ СПБПУ
  • 4. Оценка эффективности внедрения разработанных рекомендаций
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ е

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика