Детальная информация

Название Разработка модуля системы электронного документооборота для повышения эффективности взаимодействия заказчика и исполнителя: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.04.02_03 «Управление качеством товаров и услуг»
Авторы Шептунова Татьяна Владимировна
Научный руководитель Черникова Анна Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика образование; повышение качества; функционал; рабочий процесс; образовательный процесс; оптимизация; высшее учебное заведение; договор на обучение; цифровизация; социальная стипендия; education; quality improvement; functionality; workflow; educational process; optimization; higher education institution; training contract; digitalization; social scholarship
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 27.04.02
Группа специальностей ФГОС 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5077
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\29946
Дата создания записи 10.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является анализ и формирование предложений по оптимизации основных бизнес–процессов, осуществляемых в стипендиально–договорном отделе СПбПУ, создание модуля, используемого в процессе назначения государственной социальной стипендии студентам. «Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: – произвести анализ предметной области, документов, отражающих события и процессы, протекающие в СДО; – разработать проект модели микросервиса, который описывает объекты и связи предметной области; – выбрать среду разработки на основе предъявляемых требований; – разработать и реализовать микросервис для сбора, хранения и обработки информации по деятельности отдела, а также структуру меню и экранные формы для отображения данных. Отдельной задачей является разработка удобного и интуитивно–понятного интерфейса.» [1]. Актуальность темы обусловлена необходимостью повышения качества подготовки документов, в том числе с использованием новых информационных технологий, без существенных трудозатрат и большого количества времени. Источниками информации выступали отечественная научно–исследовательская литература, внутренние документы СПбПУ, официальные интернет–ресурсы. Предложенное «решение помогает автоматизировать и оптимизировать деятельность подразделения Дирекции основных образовательных программ и формировать полную и достоверную информацию, необходимую для принятия управленческих решений», а также может быть использовано «другими учебными заведениями для совершенствования процесса сопровождения образовательного процесса» [1].

The purpose of the work is to analyze and formulate proposals for optimizing the main business processes carried out in the scholarship and contractual department of SPbPU, to create a module used in the process of awarding state social scholarships to students. "To achieve this goal, it is necessary to solve the following tasks: – to analyze the subject area, documents reflecting the events and processes taking place in the SDO; – to develop a draft microservice model that describes the objects and connections of the subject area; – choose a development environment based on the requirements; – develop and implement a microservice for collecting, storing and processing information on the activities of the department, as well as a menu structure and on-screen forms for displaying data. A separate task is to develop a user–friendly and intuitive interface." [1]. The relevance of the topic is due to the need to improve the quality of document preparation, including using new information technologies, without significant labor costs and a lot of time. The sources of information were domestic scientific research literature, internal documents of SPbPU, and official Internet resources. The proposed "solution helps to automate and optimize the activities of the department of the Directorate of Basic Educational Programs and generate complete and reliable information necessary for making managerial decisions," and can also be used by "other educational institutions to improve the process of supporting the educational process" [1].

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 14 
За последние 30 дней: 6

Подробная статистика