Детальная информация

Название Разработка проекта по формированию и поддержанию позитивного имиджа предприятия на рынке гостиничных услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы Вялов Григорий Дмитриевич
Научный руководитель Плетнева Наталья Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика гостиничный бизнес; маркетинг; имидж; pr; элементы имиджа; hotel business; marketing; image; elements of image
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 43.03.03
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5098
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31339
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию имиджа предприятия и его составляющих. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение теоретического материала по формированию позитивного имиджа предприятия. 2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия гостиничного бизнеса «Hotel Palace Bridge». 3. Формирование комплекса мер по совершенствованию имиджевой политики гостиничного комплекса 4. Оценка эффективности разработанных мероприятий. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы «Яндекс», «Google». При обработке данных использовались следующие программы: MS Word, MS Excel. Работа выполнялась в обществе с ограниченной ответственностью «Hotel Palace Bridge». В ходе работы были рассмотрены теоретические аспекты совершенствования кадровой политики гостиничного комплекса, проведен внешний и внутренний анализ отеля «Hotel Palace Bridge», разработан проект по совершенствованию имиджевой политики гостиничного комплекса и проведена оценка эффективности предлагаемых мероприятий Результатом работы стал проект для «Hotel Palace Bridge» по совершенствованию имиджевой политики гостиничного комплекса.

The given work is devoted to the study of the image of the enterprise and its components. During the research, the following tasks were solved 1. The study of theoretical material on forming positive image of a company 2. Analysis of the external and internal environment of the hotel business enterprise «Hotel Palace Bridge». 3. Formation of a set of measures to improve the image policy of the hotel complex 4. Evaluation of the effectiveness of the developed measures. When collecting the data necessary to perform the work, the search engines «Yandex», «Google» were used. The following programs were used in data processing: MS Word, MS Excel, The work was carried out in the Hotel Palace Bridge. In the course of the work, the theoretical aspects of improving the personnel policy of the hotel complex were considered, an external and internal analysis of the Hotel Palace Bridge was carried out, a project was developed to improve the image policy of the hotel complex and an assessment of the effectiveness of the proposed measures was carried out. The result of the work was a project for Hotel Palace Bridge to improve the image policy of the hotel complex.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика