Details
Title | Разработка проекта по формированию и поддержанию позитивного имиджа предприятия на рынке гостиничных услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность» |
---|---|
Creators | Вялов Григорий Дмитриевич |
Scientific adviser | Плетнева Наталья Александровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | гостиничный бизнес; маркетинг; имидж; pr; элементы имиджа; hotel business; marketing; image; elements of image |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 43.03.03 |
Speciality group (FGOS) | 430000 - Сервис и туризм |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5098 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\31339 |
Record create date | 8/6/2024 |
Allowed Actions
–
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию имиджа предприятия и его составляющих. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение теоретического материала по формированию позитивного имиджа предприятия. 2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия гостиничного бизнеса «Hotel Palace Bridge». 3. Формирование комплекса мер по совершенствованию имиджевой политики гостиничного комплекса 4. Оценка эффективности разработанных мероприятий. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы «Яндекс», «Google». При обработке данных использовались следующие программы: MS Word, MS Excel. Работа выполнялась в обществе с ограниченной ответственностью «Hotel Palace Bridge». В ходе работы были рассмотрены теоретические аспекты совершенствования кадровой политики гостиничного комплекса, проведен внешний и внутренний анализ отеля «Hotel Palace Bridge», разработан проект по совершенствованию имиджевой политики гостиничного комплекса и проведена оценка эффективности предлагаемых мероприятий Результатом работы стал проект для «Hotel Palace Bridge» по совершенствованию имиджевой политики гостиничного комплекса.
The given work is devoted to the study of the image of the enterprise and its components. During the research, the following tasks were solved 1. The study of theoretical material on forming positive image of a company 2. Analysis of the external and internal environment of the hotel business enterprise «Hotel Palace Bridge». 3. Formation of a set of measures to improve the image policy of the hotel complex 4. Evaluation of the effectiveness of the developed measures. When collecting the data necessary to perform the work, the search engines «Yandex», «Google» were used. The following programs were used in data processing: MS Word, MS Excel, The work was carried out in the Hotel Palace Bridge. In the course of the work, the theoretical aspects of improving the personnel policy of the hotel complex were considered, an external and internal analysis of the Hotel Palace Bridge was carried out, a project was developed to improve the image policy of the hotel complex and an assessment of the effectiveness of the proposed measures was carried out. The result of the work was a project for Hotel Palace Bridge to improve the image policy of the hotel complex.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0