Usage statistics

Тесленко, Анастасия Андреевна. Реализация методов машинного обучения для игрового движка Unreal Engine 4: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 02.03.02 «Фундаментальная информатика и информационные технологии» ; образовательная программа 02.03.02_02 «Информатика и компьютерные науки» = Implementation of machine learning methods for the game engine Unreal Engine 4 / А. А. Тесленко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и кибербезопасности; научный руководитель О. В. Прокофьев. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (3,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-5109.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5109. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 0 0 0 0 0
All time 0 0 0 0 0