Детальная информация
Название | Двигатель для генератора мощностью 15 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_04 «Двигатели внутреннего сгорания» |
---|---|
Авторы | Котиков Павел Алексеевич |
Научный руководитель | Сидоров Анатолий Алексеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | автомобильный бензиновый двигатель; рабочий процесс; динамика; прочностной расчёт; системы двигателя; automotive gasoline engine; workflow; dynamics; strength calculation; engine systems |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 13.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5125 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\33501 |
Дата создания записи | 29.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке автомобильного бензинового двигателя внутреннего сгорания мощностью 90 кВт, предназначенного для установки на легковой автомобиль. В ходе работы были решены следующие задачи: 1. Выбор прототипа с аналогичными исходными данными; 2. Расчет рабочего процесса бензинового двигателя; 3. Анализ сил и моментов, возникающих в элементах двигателя; 4. Анализ уравновешенности двигателя; 5. Прочностной расчет элементов коленчато-шатунного механизма; 6. Расчет системы наддува двигателя; 7. Расчёт системы смазывания и системы охлаждения; 8. Разработка чертежей и схем компоновки двигателя. В работе был проведен анализ современных автомобильных двигателей, отвечающих требованиям темы выпускной работы. Были произведены расчет рабочего процесса по методу Гриневецкого-Мазинга, динамический расчёт двигателя расчёт прочности деталей, расчет наддува. Помимо расчетов в данной работе представлены чертежи продольного и поперечного разрезов, а также схемы систем охлаждения и смазывания.
This work is devoted to the development of an automobile gasoline internal combustion engine with a capacity of 90 kW, designed for installation on a passenger car. In the course of the work, the following tasks were solved: 1. Choosing a prototype with similar initial data; 2. Calculation of the working process of a gasoline engine; 3. Analysis of forces and moments arising in the engine elements; 4. Analysis of engine balance; 5. Strength calculation of the elements of the crankshaft mechanism; 6. Calculation of the engine boost system; 7. Calculation of the lubrication system and cooling system; 8. Development of drawings and diagrams of the engine layout. The paper analyzed modern automobile engines that meet the requirements of the graduation thesis topic. The calculation of the workflow using the Grinevetsky-Mazing method, the dynamic calculation of the engine, the calculation of the strength of parts, and the calculation of boost were performed. In addition to calculations, this work presents drawings of longitudinal and transverse sections, as well as diagrams of cooling and lubrication systems.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0