Детальная информация
Название | Двигатель для тягача мощностью 1100 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_04 «Двигатели внутреннего сгорания» |
---|---|
Авторы | Хабибуллин Дмитрий Владикович |
Научный руководитель | Румянцев Виктор Валентинович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | дизельный двигатель; рабочий процесс; динамика КШМ; прочностной расчет; системы двигателя; расчет турбокомпрессора; diesel engine; workflow; ICE dynamics; strength calculation; engine systems; turbocharger calculation |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 13.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5127 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\33503 |
Дата создания записи | 29.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа была посвящена разработке дизельного двигателя мощностью 1100 кВт для его установки на транспортную машину. В ходе исследования решались следующие задачи: 1. Расчет рабочего процесса дизельного двигателя по методу Гриневецкого-Мазинга. 2. Расчет динамики кривошипно-шатунного механизма и двигателя в целом. 3. Расчет запасов прочности деталей двигателя: коленвала, шатуна, поршневой группы. 4. Расчет систем двигателя: системы смазывания, охлаждения, наддува. 5. Разработка чертежей компоновки двигателя.
This work was devoted to the development of a 1100 kW diesel engine for its installation on a transport vehicle. During the research, the following tasks were solved: 1. Calculation of the working process of a diesel engine using the Grinevetsky-Mazing method. 2. Calculation of the dynamics of the crank mechanism and the engine as a whole. 3. Calculation of the safety reserves of engine parts: crankshaft, connecting rod, piston group. 4. Calculation of engine systems: lubrication, cooling, boost systems. 5. Development of engine layout drawings.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 1