Детальная информация
Название | Разработка средства формирования расписания преподавателей для онлайн-школы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 02.03.02 «Фундаментальная информатика и информационные технологии» ; образовательная программа 02.03.02_02 «Информатика и компьютерные науки» |
---|---|
Авторы | Савенкова Анастасия Владимировна |
Научный руководитель | Самочадина Татьяна Николаевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | разработка; расписание; онлайн школа; веб-приложение; Django; Python; REST API; Zoom; Grafana; development; scheduling; online school; web application |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 02.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 020000 - Компьютерные и информационные науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5137 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\33510 |
Дата создания записи | 29.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке средства для формирования и управления расписанием преподавателей и студентов с использованием платформы Django. Цель работы – создание функционального средства, которое позволит упростить процесс составления расписания, обеспечивая его удобство и надежность. Задачи, которые решались в процессе работы: • Анализ существующих решений в сфере управления учебным расписанием и онлайн-образования. • Разработка требований к системе. • Проектирование архитектуры системы и интерфейсов. • Реализация средства для управления расписанием. • Интеграция с Zoom для создания и управления сессиями. • Тестирование веб-приложения. В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был использован технологический стек, включающий язык программирования Python и фреймворк Django для создания веб-приложений, PostgreSQL для хранения данных, Django REST Framework для разработки API, Docker и Kubernetes для контейнеризации и оркестрации компонентов системы, Redis для кэширования, а Poetry для управления зависимостями. Для мониторинга и анализа логов использовался инструменты Grafana и Sentry. Реализована автоматическая интеграция с Zoom для создания и управления сессиями видеоконференций, что обеспечивает удобство организации онлайн-обучения. Выпускная квалификационная работа носит практический характер. Система может быть использована для улучшения управления учебным процессом в школах, обучающих на дистанционной основе.
This work is dedicated to the development of a system for managing the schedules of teachers and students using the Django platform. The goal of the work is to create a functional tool that simplifies the scheduling process, ensuring convenience and reliability. Tasks addressed during the work include: • Analysis of existing solutions in the field of timetable management and online education. • Development of system requirements. • Designing the system architecture and interfaces. • Implementation of the scheduling management tool. • Integration with Zoom for the creation and management of sessions. • Web application testing. During the execution of the graduate qualification work, a technology stack was used, including the Python programming language and the Django framework for creating web applications, PostgreSQL for data storage, Django REST Framework for API development, Docker and Kubernetes for containerization and orchestration of system components, Redis for caching, and Poetry for dependency management. Grafana and Sentry tools were used for monitoring and log analysis. Automatic integration with Zoom was implemented for the creation and management of video conference sessions, ensuring the convenience of organizing online education.The graduate qualification work is practical. The system can be used to improve the management of the educational process in schools that operate on a remote learning basis.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0