Детальная информация

Название Дизайн-концепция компьютерной музыкальной игры в жанре приключения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы Горюнова Елизавета Максимовна
Научный руководитель Ткаченко Полина Михайловна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика игровая локация; игровой персонаж; 3D-моделирование; игровой движок; lvl-дизайн; game location; game character; 3D modeling; game engine; lvl design
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5151
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\30792
Дата создания записи 29.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью данной работы является разработка дизайн-концепции компьютерной музыкальной игры в жанре приключения. В ходе работы были решены следующие задачи: 1. Проанализированы существующие аналоги компьютерных игр по схожей тематике. 2. Разработана графическая концепция компьютерной игры. 3. Разработана 3D-модель персонажа на основе графической концепции. 4. Разработан прототип игровой локации на основе графической концепции. 5. Создан презентационный ролик. Для достижения поставленной цели был проведён анализ актуальных тенденций на рынке компьютерных игр и анализ интересов предполагаемой целевой аудитории. На основе полученной информации были разработаны сюжет, персонажи и локации. После проведённых исследований были разработаны уровни и 3D-модели ассетов, была проведена их оптимизация для игрового движка Unreal Engine 4, а также созданы элементы фирменного стиля. Для достижения данных результатов в работе были использованы информационные технологии, в том числе программное обеспечение, текстовые и графические редакторы. В результате выполненной работы была разработана дизайн-концепция локации для игры.

The purpose of this work is to develop a design concept of the computer music game in the adventure genre. During the work, the following tasks were solved: 1. Existing analogues of computer games on similar topics are analyzed. 2. A graphic concept for a computer game has been developed. 3. A 3D model of the character was developed based on the graphic concept. 4. A prototype of the game location was developed based on the graphic concept. 5. A presentation video was created. To achieve this goal, an analysis of current trends in the computer games market and an analysis of the interests of the intended target audience were carried out. Based on the information received, the plot, characters and locations were developed. After the research, levels and 3D asset models were developed, optimized for the Unreal Engine 4 game engine, and corporate identity elements were created. To achieve these results, information technologies were used in the work, including software, text and graphic editors. As a result of the work performed, a design concept for the location for the game was developed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика