Детальная информация

Название Разработка полного цикла дизайна стилизованного персонажа в стилистике традиций африканских народов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы Графский Кирилл Валентинович
Научный руководитель Щур Семен Юрьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика информационный дизайн; пайплайн; высокополигональная модель; низкополигональная модель; текстурные карты; риг персонажа; анимация; игровой движок; прототип; information design; pipeline; high-poly model; low-poly model; texture maps; character rig; animation; game engine; prototype
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5152
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\30793
Дата создания записи 29.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе описан процесс создания персонажа для видеоигры, а также формирование творческого и технического методов дизайна стилизованного персонажа. В процессе разработки были решены следующие задачи: 1. Разработать концепцию образа. 2. Провести анализ аналогов. 3. Разработать высокополигональную и низкополигональную модель. 4. Создать материалы и комплект текстурных карт. 5. Разработать риг и анимацию. 6. Создать презентационный ролик. В ходе работы была изучена взаимосвязь дизайна и технологии создания стилизованных персонажей на примере моделей из популярных видеоигр. На основе сравнительного анализа и критической оценки существующих примеров был разработан новый пайплайн. В результате был создан полноценный игровой персонаж — темнокожая девушка по имени Наоми. Для создания модели, а также демонстрационного иллюстративного материала использовались различные программные графические редакторы.

This paper describes the process of creating a character for a video game, as well as the formation of creative and technical methods for the design of a stylized character. During the development process, the following tasks were solved: 1. Create a concept of a character. 2. Conduct an analysis of analogues. 3. To develop a high poly and low poly model. 4. Create materials and a sets of texture maps. 5. Develop a character rig and animation. 6. Create a presentation video. In the course of the work, the relationship between design and technology for creating stylized characters was studied using the example of models from popular video games. Based on a comparative analysis and critical evaluation of existing examples, a new pipeline was developed. As a result, a full-fledged game character was created — a dark-skinned girl named Naomi. Various software graphic editors were used to create the model, as well as demonstration illustrative material.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика