Детальная информация
Название | Проектирование рекламной продукции для ювелирного бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн» |
---|---|
Авторы | Кекеева Эльзята Лиджиевна |
Научный руководитель | Шабловский Валерий Георгиевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | фирменный стиль; концепция; ювелирный бренд; corporate style; concept; jewelery brand |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5155 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\30796 |
Дата создания записи | 29.07.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке рекламной продукции для ювелирного бренда. Цифровые технологии играют важную роль в процессе проектирования и создания рекламной продукции для ювелирного бренда. Они позволяют дизайнерам работать с фотореалистичными 3D моделями украшений, создавая высококачественные изображения и видеоролики, которые помогают продемонстрировать продукцию бренда во всей ее красе. Задачи исследования: 1. Проанализировать аналоги. 2. Выявить целевую аудиторию. 3. Разработать логотип. 4. Разработать фирменный блок. 5. Создать упаковку.
This work is devoted to the development of advertising products for a jewelry brand. Digital technologies play an important role in the process of designing and creating promotional products for a jewelry brand. They allow designers to work with photorealistic 3D models of jewelry, creating high–quality images and videos that help showcase the brands products in all their glory. Research objectives: 1. Analyze analogues. 2. Identify the target audience. 3. Develop a logo. 4. Develop a branded block. 5. Create a package.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0