Детальная информация

Название Проектирование рекламной продукции для ювелирного бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы Кекеева Эльзята Лиджиевна
Научный руководитель Шабловский Валерий Георгиевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика фирменный стиль; концепция; ювелирный бренд; corporate style; concept; jewelery brand
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5155
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\30796
Дата создания записи 29.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке рекламной продукции для ювелирного бренда. Цифровые технологии играют важную роль в процессе проектирования и создания рекламной продукции для ювелирного бренда. Они позволяют дизайнерам работать с фотореалистичными 3D моделями украшений, создавая высококачественные изображения и видеоролики, которые помогают продемонстрировать продукцию бренда во всей ее красе. Задачи исследования: 1. Проанализировать аналоги. 2. Выявить целевую аудиторию. 3. Разработать логотип. 4. Разработать фирменный блок. 5. Создать упаковку.

This work is devoted to the development of advertising products for a jewelry brand. Digital technologies play an important role in the process of designing and creating promotional products for a jewelry brand. They allow designers to work with photorealistic 3D models of jewelry, creating high–quality images and videos that help showcase the brands products in all their glory. Research objectives: 1. Analyze analogues. 2. Identify the target audience. 3. Develop a logo. 4. Develop a branded block. 5. Create a package.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика