Детальная информация

Название Дизайн-концепция VR-приложения для разговорной практики по английскому языку: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы Лихачева Анастасия Алексеевна
Научный руководитель Князева Елена Валерьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика информационный дизайн; VR; VR-приложение; персонаж; интерфейс; английский язык; дизайн-концепция; 3D-моделирование; information design; VR-application; character; interface; Enhlish language; concept design; 3D modeling
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5158
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\30799
Дата создания записи 29.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования данной работы являются VR-приложения. Предметом исследования являются технологии разработки VR-приложений. В данной работе представлена разработка дизайн-концепции VR-приложения, помогающего в отработке практических разговорных навыков по английскому языку, а также затронуты вопросы исторического контекста Англии конца XVIII-начала XIX века. В процессе разработки решены следующие задачи: 1. Проанализировать аналоги VR-приложений для изучения английского языка. 2. Создать графическую концепцию VR-приложения. 3. Разработать дизайна персонажа. 4. Разработать дизайн интерфейса и дизайн-концепции локации VR- приложения. 5. Создать презентационный видеоролик. В ходе работы были изучены особенности различных VR-приложений обучающих иностранным языкам, виртуальных пространств и VR-образовательных платформ. Была продумана система, помогающая в отработки разговорного английского языка. Был разработан выразительный дизайн с опорой на потребности целевой аудитории, создан персонаж, помогающий ориентироваться пользователям в приложении. В результате разработана дизайн-концепция VR-приложения для изучения английского языка, сопровождающаяся презентационным и видео материалом. Для создания 3D моделей и проектирования приложения использовались графические и текстовые редакторы.

The object of research in this work is VR applications. The subject of the research is the technology of VR application development. This paper presents the development of a design concept for a VR application that helps in developing practical conversational skills in English, as well as issues of the historical context of England at the end of the XVIII-early XIX century. The following tasks were set during the development process: 1. Analyze analogs of VR applications for learning English. 2. Create a graphical concept for a VR application. 3. Develop a character design. 4. Develop the interface design and design concepts of the VR application location. 5. Create a presentation video. In the course of the work, the features of various VR applications for teaching foreign languages, virtual spaces and VR educational platforms were studied. A system has been thought out to help in practicing spoken English. An expressive design was developed based on the needs of the target audience, and a character was created to help users navigate the application. As a result, a design concept of a VR application for learning English has been developed, accompanied by presentation and video material. Graphic and text editors were used to create 3D models and design the application.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика