Details
Title | Разработка фирменного стиля для мини-приюта для кошек: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн» |
---|---|
Creators | Мануилова Наталья Сергеевна |
Scientific adviser | Шабловский Валерий Георгиевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | формирование имиджа; фирменный стиль; некоммерческая организация; приют; image formation; corporate style; non-profit organization; shelter |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 54.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5159 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\30800 |
Record create date | 7/29/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена решению социальной и экологической проблемы посредством формирования благоприятного образа приюта для бездомных кошек, который поможет привлечь внимание общественности, волонтеров и спонсоров. Целью выпускной квалификационной работы является разработка фирменного стиля, который посредством индивидуальности и единства графических решений сформирует благоприятный имидж приюта. Для достижения намеченной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать потребности и ключевые проблемы приютов для животных. 2. Выявить основную целевую аудиторию. 3. Проанализировать существующее оформление мини-приюта для кошек. 4. Выявить и проанализировать оформление аналогичных организаций. 5. Структурировать информацию и сформулировать требования для фирменного стиля. 6. Разработать фирменный стиль для мини приюта для кошек. Для достижения данных результатов, использовались редакторы растровой и векторной графики Adobe Illustrator, Adobe InDesign и Adobe Photoshop, которые позволили реализовать творческие идеи и организовать рабочий процесс верстки при создании печатных материалов.
This work is devoted to solving a social and environmental problem by creating a favorable image of a shelter for stray cats, which will help attract the attention of the public, volunteers and sponsors. The goal of the final qualifying work is to develop a corporate identity that, through individuality and unity of graphic solutions, will form a favorable image of the shelter. To achieve the intended goal, it is necessary to solve the following tasks: 1. Analyze the needs and key problems of animal shelters. 2. Identify the main target audience. 3. Analyze the existing design of a mini-shelter for cats. 4. Identify and analyze the design of similar organizations. 5. Structure information and formulate requirements for corporate identity. 6. Develop a corporate identity for a mini shelter for cats. To achieve these results, the raster and vector graphics editors Adobe Illustrator, Adobe InDesign and Adobe Photoshop were used, which made it possible to implement creative ideas and organize the layout workflow when creating printed materials.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0