Details

Title Разработка рекламного сопровождения для выставочного пространства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Creators Миллер Диана Олеговна
Scientific adviser Янчус Виктор Эдмундасович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects фирменный стиль; рекламные плакаты; графическая концепция; креативное пространство; современное искусство; corporate identity; advertising posters; graphic concept; creative space; contemporary art
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5161
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\30802
Record create date 7/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке рекламных плакатов, сувенирной продукции и входной группы. Разработка ведется с целью рассказать городу о новом креативном пространстве с помощью яркого дизайна в рекламных афишах и других носителях фирменного стиля. В ходе проекта была подробно проанализирована целевая аудитория и концепция. В поисковой части работы было подобрано и проанализировано множество аналогов по теме проекта, что помогло сформулировать тезисы, на основе которых создавался комплексный подход разработки фирменного стиля. Ключевой составляющей работы является создание уникальной концепции, на основе которой строится вся визуальная система для рекламной проукции. Для достижения данных результатов в работе были использованы приложение для проектирования дизайна сайта, а также приложение для обработки фотографии и программа для создания графики. Для достижения данных результатов в работе были использованы/разработаны следующие информационные технологии: программные графические редакторы, нейросеть.

This work is devoted to the development of advertising posters, souvenirs and entrance groups. The development is being carried out in order to tell the city about a new creative space with the help of bright design in advertising posters and other corporate identity media. During the project, the target audience and the concept were analyzed in detail. In the search part of the work, many analogues on the project topic were selected and analyzed, which helped to formulate theses on the basis of which an integrated approach to corporate identity development was created. A key component of the work is the creation of a unique concept, on the basis of which the entire visual system for advertising production is built. To achieve these results, we used a website design application, as well as a photo processing application and a graphics creation program. To achieve these results, the following information technologies were used/developed in the work: software graphic editors, a neural network.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics