Детальная информация

Название Дизайн-концепция компьютерной приключенческой игры от третьего лица: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы Новожилова Полина Антоновна
Научный руководитель Ткаченко Полина Михайловна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика дизайн-концепция; концепт-арт; 3D-игра; 3D-моделирование; игровой движок; design concept; concept art; 3D-game; 3D-modeling; game engine
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5162
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\30803
Дата создания записи 29.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью данной работы является разработка дизайнерской концепции трехмерной компьютерной видеоигры в жанре приключения, в которой решения принятые игроком будут влиять на финал игры. Решаемые в ходе работы задачи: 1. Выявление отличительных черт игр в жанре приключения. 2. Разработка концепции компьютерной игры. 3. Разработка дизайна персонажа и локации. 4. Разработка элементов пользовательского интерфейса. 5. Создание демонстрационного видеоролика. Объектом исследования являются компьютерные игры в жанре приключения с элементами интерактивного кино. Исходя из этого предметом исследования является влияние выборов, совершаемыми игроком, на финал в играх данного жанра. В результате проведенного предпроектного исследования был произведен анализ аналогов и отличительных черт компьютерных игр в жанре приключения и интерактивное кино. Также был разработан концепт главного героя, реализованный в 3D благодаря программе Zbrush, создан прототип локаций в игровом движке Unreal Engine и интерфейс.

The aim of the study is to develop a design concept for a three-dimensional computer video game in the adventure genre, in which the decisions made by the player will affect the final of the game. Tasks to be solved in the course of the study: 1. Identifying the distinctive features of adventure games. 2. Development of the concept of a computer game. 3. Development of character and location design. 4. Development of user interface elements. 5. Creating a demo video. The object of the study is computer games in the adventure genre with elements of interactive cinema. Based on this, the subject of the study is the influence of the players choices on the final in games of this genre. As a result of the conducted pre-project research, an analysis of analogues and distinctive features of computer games in the genre of adventure and interactive cinema was carried out. The concept of the main character was also developed, implemented in 3D thanks to the Zbrush program, a prototype of locations in the Unreal Engine game engine and an interface were created.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика