Details

Title Разработка дизайна сайта музыкального фестиваля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Creators Пшеничникова Наталия Сергеевна
Scientific adviser Боревич Екатерина Владиславовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects прототип сайта; визуал; графические элементы; дизайн сайта; экраны основных страниц; макет сайта; website prototype; visual; graphic elements; website design; main page screens; website layout
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5164
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\30805
Record create date 7/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы: спроектировать дизайн сайта для музыкального фестиваля ДЖАМП. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Подбор аналогов и поиск референсов, выводы. 2. Разработка логотипа. 3. Проектирование прототипа сайта. 4. Формирование дизайн концепции сайта. 5. Разработка ряда плакатов и фирменных носителей. В результате разработки дизайна сайта для музыкального фестиваля ДЖАМП был спроектирован функциональный дизайн. В рамках проекта были разработаны экраны основных страниц, а также логотип, фирменная стилистика, афиши, сувенирная продукция. В ходе проекта была подробно проанализирована целевая аудитория и концепция музыкального фестиваля. В поисковой части работы было подобрано и проанализировано множество аналогов по теме проекта, что помогло сформулировать тезисы, на основе которых создавался комплексный подход разработки фирменного стиля. Ключевой составляющей работы является создание уникальной концепции, на основе которой строится вся визуальная система сайта музыкального фестиваля. Для достижения данных результатов в работе были использованы приложение для проектирования дизайна сайта, а также приложение для обработки фотографии и программа для создания графики.

The purpose of the work: to design the website design for the JUMP music festival. Tasks that were solved during the research: 1. Selection of analogues and search for references, conclusions. 2. Logo design. 3. Designing a prototype of the site. 4. Formation of the website design concept. 5. Development of a number of posters and branded media. As a result of the development of the website design for the JUMP Music festival, a functional design was designed. As part of the project, screens of the main pages were developed, as well as a logo, corporate identity, posters, souvenirs.    During the project, the target audience and the concept of the music festival were analyzed in detail. In the search part of the work, many analogues on the project topic were selected and analyzed, which helped to formulate theses on the basis of which an integrated approach to corporate identity development was created. A key component of the work is the creation of a unique concept, on the basis of which the entire visual system of the music festival website is built. To achieve these results, we used a website design application, as well as a photo processing application and a graphics creation program.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics