Детальная информация

Название Дизайн-концепция сайд-скроллера в жанре японской ролевой компьютерной игры: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы Сдобникова Дарья Дмитриевна
Научный руководитель Никитина Татьяна Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика видеоигра; дизайн-концепция; локация; персонаж; прототип; video game; design concept; location; character; prototype
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5166
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\30807
Дата создания записи 29.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию особенностей разработки и графической составляющей игр жанра «японская ролевая игра», а также созданию прототипа игры и её визуального образа. Задачи исследования: 1. Анализ существующих дизайнерских решений в области видеоигр в жанрах «японская ролевая игра» и «платформер». 2. Выявление целевой аудитории и определение платформы будущей игры. 3. Разработка сценария, боевой системы игры и системы улучшения навыков персонажей. 4. Разработка графической концепции интерфейсов, персонажей и локации, а также необходимых анимаций. 5. Разработка трейлера игры. Выявлены характерные черты жанров «японская ролевая игра» и «платформер», проведён анализ существующих решений в области визуального оформления жанра. Выявлена целевая аудитория и выбрана платформа для игры. Изучен процесс создания двухмерных спрайтов и сборки из них игрового прототипа на движке игры, а также изучен процесс создания покадровой анимации персонажей. Создан трейлер к игре. В результате проделанной работы был создан прототип игры для персональных компьютеров в жанре японской ролевой игры. Он может послужить основой для реализации полноценной игры. В процессе работы были использованы такие программы как: Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro и Unreal Engine 4.

This work is devoted to the study of the development features and graphical component of games in the “Japanese role-playing game” genre, as well as the creation of a prototype of the game and its visual image. Research objectives: 1. Analysis of existing design solutions in the field of video games in the genres of “Japanese role-playing game” and “platformer”. 2. Identifying the target audience and determining the platform for the future game. 3. Development of the script, combat system of the game and system for improving character skills. 4. Development of a graphic concept for interfaces, characters and locations, as well as the necessary animations. 5. Development of a game trailer. 6. Development of products with the symbols of the game. The characteristic features of the “Japanese role-playing game” and “platformer” genres have been identified, and an analysis of existing solutions in the field of visual design of the genre has been carried out. The target audience has been identified and the platform for the game has been selected. The process of creating two-dimensional sprites and assembling a game prototype from them on the game engine has been studied, and the process of creating frame-by-frame animation of characters has also been studied. A trailer for the game has been created. As a result of the work done, a prototype of a game for personal computers in the Japanese role-playing game genre was created. It can serve as the basis for the implementation of a full-fledged game. During the work, programs such as Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro and Unreal Engine 4 were used.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика