Детальная информация

Название Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке (на примере компании «PepsiCo»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Авторы Ху Цань
Научный руководитель Дмитриев Николай Дмитриевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика индустрия напитков; природа корпоративной конкурентоспособности; анализ конкурентоспособности; beverage industry; the nature of corporate competitiveness; analizing competitiveness
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5184
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33528
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ конкурентоспособности отрасли, совершенствование проблем конкурентоспособности компании и повышение конкурентоспособности компании на рынке. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: - проанализировать текущее состояние отрасли, в которой работает компания, и изучить будущие изменения и тенденции; - провести оценку конкурентоспособности компании с использованием различных методов оценки конкурентоспособности, выявлены сильные и слабые стороны компании, а также пути повышения конкурентоспособности; - проанализировать финансово-хозяйственную деятельность PepsiCo на период 2021-2023 гг. с целью выявления будущих экономических тенденций, а также проблем и задач, стоящих перед компанией. Объектом исследования является компания PepsiCo и оценка конкурентоспособности PepsiCo. Цель исследования - разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности PepsiCo на основе комплексного анализа и оценки производственно-хозяйственной и финансовой деятельности компании. Анализ и обработка данных, использованных в диссертационном исследовании, проводились с помощью программного пакета MS Office (Excel). На основе полученных данных была проведена оценка конкурентоспособности компании PepsiCo и предложены меры по повышению ее конкурентоспособности на внешних рынках.

The purpose of this diploma qualification assignment is to analyze the competitiveness of the industry, improve the companys competitiveness problems and increase the companys competitiveness in the market. To achieve the goal, the following tasks were defined: - analyze the current state of the industry in which the company operates and study future changes and trends. - evaluated the companys competitiveness using various methods of competitiveness assessment, identified the companys strengths and weaknesses, as well as ways to improve competitiveness. - the financial and business activities of Pepsi Co for the period 2021-2023 were analyzed in order to identify future economic trends, as well as problems and challenges facing the company. The object of the study is the company Pepsi Co and the assessment of competitiveness of Pepsi Co. The purpose of the study is to develop measures to improve the competitiveness of PepsiCo based on a comprehensive analysis and assessment of the production, economic and financial activities of the company. Analysis and processing of the data used in the dissertation research were carried out with the help of MS Office (Excel) software package. Based on the obtained data, the competitiveness of Pepsi Co was assessed and measures to improve its competitiveness in foreign markets were proposed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика