Детальная информация

Название Разработка серии рекламных плакатов для реставрационной мастерской и рекламного ролика: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы Полубедова Кристина Владимировна
Научный руководитель Шабловский Валерий Георгиевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика графический дизайн; фирменный стиль; реставрационная мастерская; серия рекламных плакатов; видеоролик; graphic; design; corporate identity; restoration workshop; a series of advertising posters; a video clip
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5195
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\30818
Дата создания записи 29.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью данной работы является создание дизайн графического сопровождения для реставрационной мастерской, включающему в себя: серию плакатов с новым и уникальным графическим решением и рекламного видеоролика. Решаемые в ходе работы задачи: 1. Провести предпроектное исследование. 2. Произвести обзор аналогов. 3. Разработать концепцию графического решения  4. Создать прототип рекламных плакатов. 5. Разработка рекламного видеоролика. Предметом исследования является анализ ближайших аналогов плакатов, которые помогли выявить необходимые требования и дизайн-свойства к плакатам. Так же были изучены и применены такие области как рекламно-графический дизайн, видеомонтаж, основы дизайна и композиции, дизайн-проектирование, реставрация и информационные-технологии. Для дизайн-сопровождения реставрационной мастерской была разработана визуальная концепция. В результате работы были спроектированы итоговые прототипы рекламных плакатов и видеоролика, а также презентационный материал. Для достижения данных результатов в работе были использованы информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных.

The purpose of this work is to create a graphic design support for the restoration workshop, which includes: a series of posters with a new and unique graphic solution and an advertising video. Tasks addressed in the course of the work: 1. To conduct a pre-project study 2. To make a review of analogues. 3. To develop the concept of a graphic solution 4. Developing the visual concept of the application. 5. Developing a prototype of the application. The subject of the research is the analysis of the closest analogs of posters, which helped to identify the necessary requirements and design properties for posters. Areas such as advertising graphic design, video editing, basics of design and composition, design planning, restoration, and information technology were also studied and applied. A visual concept was developed for the design support of the restoration workshop. As a result of the work, final prototypes of advertising posters and a video clip, as well as presentation materials, were designed. To achieve these results, the following information technologies were used, including software, cloud services, and databases.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика