Детальная информация
Название | Транспортный двигатель мощностью 920 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_04 «Двигатели внутреннего сгорания» |
---|---|
Авторы | Громов Павел Александрович |
Научный руководитель | Румянцев Виктор Валентинович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | транспортный дизельный двигатель; рабочий процесс; прочностной расчёт; расчет турбокомпрессора; transport diesel engine; workflow; strength calculation; calculation of turbocharger |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 13.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5209 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\33545 |
Дата создания записи | 29.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данном исследовании рассматривается разработка дизельного двигателя внутреннего сгорания мощностью 920 кВт. Были проведены следующие расчеты: рабочий процесс двигателя, силы и моменты, возникающие в нём, произведен анализ уравновешенности и выполнены расчеты прочности коленчатого вала, шатуна и поршневого пальца. На основании расчетов были подготовлены продольный и поперечный разрезы двигателя. Задачи, решаемые в ходе исследования: 1. Обзор и выбор прототипа для проектируемого двигателя. 2. Расчёт рабочего процесса двигателя, построение индикаторных диаграмм. 3. Расчёт нагрузок на коренные и шатунные шейки, а также их подшипники, построение диаграмм Толле, Брикса, развернутых и векторных диаграмм давлений на коренные и шатунные шейки коленвала, коренные и шатунные подшипники, а также анализ уравновешенности двигателя. 4. Прочностной расчёт коленвала, шатуна и поршневого пальца. 5. Разработка схем и расчёт систем двигателя. 6. Расчёт турбокомпрессора. В результате проделанной работы был спроектирован дизельный двигатель мощностью 920 кВт, разработаны чертежи и схемы систем., а также схемы ее систем, согласно нормативной документации.
This study considers the development of a diesel internal combustion engine with a capacity of 920 kW. The following calculations were carried out: the working process of the engine, the forces and moments arising in it, the analysis of equilibrium was made and calculations of the strength of the crankshaft, connecting rod and piston pin were made. Based on the calculations, longitudinal and cross sections of the engine were prepared. The objectives of the study are: 1. Review and selection of prototype for the engine to be designed. 2. Calculation of the working process of the engine, construction of indicator diagrams. 3. Calculation of loads on the main and connecting rod journals and their bearings, construction of Tolle, Brix diagrams, expanded and vector diagrams of pressures on the crankshaft main and connecting rod journals, main and connecting rod bearings, as well as analyzing the equilibrium of the engine. 4. Strength calculation of crankshaft, connecting rod and piston pin. 5. Schematic design and calculation of engine systems. 6. Calculation of turbocharger. As a result of the work done, a diesel engine with a capacity of 920 kW was designed, drawings and schematics of systems were developed. and schematics of its systems, according to regulatory documentation.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0