Детальная информация

Название Билингвальный подход при обучении студентов-лингвистов немецкому языку на базе знания английского языка: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Авторы Коновалова Анна Викторовна
Научный руководитель Ни Ольга Петровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика дидактический билингвизм; билингвальное обучение; второй иностранный язык; контрастивный подход; интерференция; трансференция; didactic bilingualism; bilingual education; second foreign language; contrastive approach; interference; transference
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5339
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31341
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Работа посвящена выявлению основных принципов дидактического билингвизма на примере применения контрастивного подхода в обучении немецкому языку как второму иностранному на основе знания английского. Представлены основные подходы к определению понятий «билингвизм», «дидактический билингвизм», «интерференция», «трансференция» и классификации билингвизма. В практической части работы на основе отечественной научной и учебно-методической литературы проведен анализ влияния интерференции и трансференции при обучении немецкому языку посредством знания английского в рамках контрастивного подхода. С опорой на существующие отечественные учебно-методические комплексы разработаны методические рекомендации по обучению немецкому на основе знания английского. Сделаны выводы о необходимости контрастивного подхода в процессе обучения немецкому языку как второму иностранному с использованием знаний английского языка.

The paper is devoted to the basic principles of didactic bilingualism by the example of a contrastive approach in teaching German as a second foreign language based on knowledge of English. The main approaches to the definition of such basic concepts as “bilingualism”, “didactic bilingualism”, “interference”, “transference” are considered. In the practical part of the work, an analysis of the influence of interference and transference in teaching German through knowledge of English within the framework of a contrastive approach is carried out, based on foreign and Russian scientific literature, textbooks, and study courses. Based on Russian educational and methodological literature, methodical recommendations for teaching German with the help of knowledge of English have been developed. Conclusions about the necessity of using a contrastive approach in teaching German as a second foreign language using knowledge of English are drawn.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика