Детальная информация

Название Обучение говорению на испанском языке студентов-лингвистов на основе коммуникативного подхода: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Авторы Прокопенкова Елизавета Владимировна
Научный руководитель Шостак Екатерина Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика коммуникативный подход; обучение говорению; вовлеченность; испанский язык; communicative approach; teaching speaking; engagement; Spanish language
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5340
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31342
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена обучению говорению на испанском языке студентов-лингвистов на основе коммуникативного подхода. В процессе исследования было проанализировано обучение говорению как виду речевой деятельности, рассмотрено понятие «коммуникативный подход», описаны критерии коммуникативных упражнений, изучен аспект вовлеченности в процессе обучения говорению, описаны методические особенности организации коммуникативных упражнений в процессе обучения говорению. Также был разработан комплекс упражнений для развития речевых умений в говорении на испанском языке, основанный на критериях коммуникативного подхода и принципах вовлеченности. На основе данного комплекса был проведен педагогический эксперимент, а также осуществлена аналитическая работа по проверке эффективности разработанного комплекса упражнений. Сделан вывод о том, что предлагаемый комплекс упражнений может служить эффективным средством для развития речевых умений в говорении на испанском языке. Предлагаемый комплекс упражнений может быть использован в качестве дидактического средства на занятиях по изучению испанского языка.

This paper is devoted to teaching speaking in Spanish to the students of linguistics using the communicative approach. In the process of the research the teaching of speaking as a type of speech activity was analyzed, the concept of “communicative approach” was considered, the criteria of communicative exercises were described, the aspect of engagement in the process of teaching speaking was studied, the methodological features of organizing communicative exercises in the process of teaching speaking were described. The set of exercises for the development of speaking skills in Spanish based on the criteria of communicative approach and the principles of engagement was also developed. On the basis of this set, a pedagogical experiment was conducted and analytical work was carried out to test the effectiveness of the developed set of exercises. It is concluded that the developed set of exercises can serve as an effective means for the development of speaking skills in Spanish. The set of exercises can also be used as a didactic tool in Spanish language classes.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика