Детальная информация

Название Интеллектуальная лабильность и рефлексивность студентов вуза: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Авторы Симанова Дарья Александровна
Научный руководитель Лучшева Людмила Михайловна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика интеллектуальная лабильность; рефлексивность; ауторефлексия; социорефлекция; студенты; intellectual lability; reflexivity; autoreflexion; socioreflexion; students
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 44.03.02
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5342
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31344
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию интеллектуальной лабильность и рефлексивности студентов бакалавриата высших учебных заведений Санкт-Петербурга. В процессе исследования был проведен анализ уровней интеллектуальной лабильности и рефлексивности при помощи комплекса диагностических методик. Полученные данные были обработаны методами математической статистики. Выявлены преобладающие уровни интеллектуальной лабильности и рефлексивности, склонности к формам рефлексии. Обнаружены значимые различия в склонности к рефлексивности у студентов гуманитарных и технических направлений. Установлены статистически значимые взаимосвязи между интеллектуальной лабильностью и рефлексивностью.

This work is devoted to the study of emotional self-disclosure of undergraduate students of higher educational institutions of St. Petersburg. In the course of the research, an analysis of the motives and components of students emotional self-disclosure in the process of communication was carried out using a set of diagnostic techniques. The data obtained were processed using mathematical statistics methods. The prevailing motives of students in the process of emotional self-disclosure are revealed. Significant differences in the components of emotional self-disclosure of men and women were found. The profile of respondents is described in the context of the intensity of emotional self-disclosure with different communication partners. Statistically significant relationships between motives, components of emotional self-disclosure and communication partners have been established. Intellectual lability and reflexivity of university studen.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика