Детальная информация
Название | Интеллектуальная лабильность и рефлексивность студентов вуза: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности» |
---|---|
Авторы | Симанова Дарья Александровна |
Научный руководитель | Лучшева Людмила Михайловна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | интеллектуальная лабильность; рефлексивность; ауторефлексия; социорефлекция; студенты; intellectual lability; reflexivity; autoreflexion; socioreflexion; students |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 44.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5342 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31344 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию интеллектуальной лабильность и рефлексивности студентов бакалавриата высших учебных заведений Санкт-Петербурга. В процессе исследования был проведен анализ уровней интеллектуальной лабильности и рефлексивности при помощи комплекса диагностических методик. Полученные данные были обработаны методами математической статистики. Выявлены преобладающие уровни интеллектуальной лабильности и рефлексивности, склонности к формам рефлексии. Обнаружены значимые различия в склонности к рефлексивности у студентов гуманитарных и технических направлений. Установлены статистически значимые взаимосвязи между интеллектуальной лабильностью и рефлексивностью.
This work is devoted to the study of emotional self-disclosure of undergraduate students of higher educational institutions of St. Petersburg. In the course of the research, an analysis of the motives and components of students emotional self-disclosure in the process of communication was carried out using a set of diagnostic techniques. The data obtained were processed using mathematical statistics methods. The prevailing motives of students in the process of emotional self-disclosure are revealed. Significant differences in the components of emotional self-disclosure of men and women were found. The profile of respondents is described in the context of the intensity of emotional self-disclosure with different communication partners. Statistically significant relationships between motives, components of emotional self-disclosure and communication partners have been established. Intellectual lability and reflexivity of university studen.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0