Детальная информация

Название Использование мобильных аудио- и видеокастов для развития навыков аудирования на уроках русского языка как иностранного: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Авторы Крылова Елена Игоревна
Научный руководитель Троцюк Светлана Николаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика аудирование; аудитивные навыки; аудиокасты; видеокасты; listening; listening skills; audiocasts; videocasts
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5433
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33653
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматривается использование аудио- и видеоподкастов на русском языке как методического приема для обучения аудированию на уроках РКИ. Целью написания работы является выявление особенностей использования подкастов в практике преподавания русского языка как иностранного. Благодаря анализу популярных на данный момент сервисов подкастов, описанному в данной работе, удалось выяснить, что в настоящий момент подкастинг является востребованным и активно развивающимся приемом работы при обучении РКИ. Было выявлено, что современные платформы предоставляют аудиоподкасты и видеоподкасты для различных уровней владения русским языком, однако, практически не имеют готовых заданий к подкастам в открытом доступе. В данной работе представляется модель системы заданий, которую преподаватели РКИ могут использовать для создания упражнений к подкастам для развития у учащихся навыков аудирования на уроках русского языка как иностранного.

This work considers the use of audio and video podcasts in Russian language as a methodological technique for teaching listening in Russian as a foreign language classes. The purpose of writing this work is to identify the peculiarities of using podcasts in the practice of teaching Russian language as a foreign language. According to the analysis of the currently popular podcast services described in this work, it was found out that podcasting is currently popular and actively developing method of work in teaching. It was revealed that modern platforms provide audio podcasts and video podcasts for different levels of Russian language proficiency, however, there are practically no ready-made tasks for podcasts in the public domain. This work presents the model of the system of tasks that can be used by Russian language teachers to create exercises for podcasts to develop students listening skills in Russian as a foreign language classes.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика