Детальная информация

Название Лингвопрагматический аспект функционирования неологизмов в публицистическом дискурсе и интернет-дискурсе (на материале современного английского языка): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Авторы Лифшиц Анастасия Евгеньевна
Научный руководитель Варламова Вера Николаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика неологизм; интернет-дискурс; публицистический дискурс; лингвистическая прагматика; neologism; Internet discourse; news discourse; pragmatics
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5439
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33659
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена изучению прагматического аспекта использования неологизмов в публицистическом дискурсе и интернет-дискурсе. Исследование проводилось на материале современного английского языка: публикаций в СМИ и социальных сетях. Были использованы методы реферирования работ по лингвопрагматике, семантический и словообразовательный анализ. В работе рассматриваются основные причины использования неологизмов субъектом высказывания, влияние алгоритмизации и модерации социальных сетей и редакционной политики СМИ на появление и распространение неологизмов. Благодаря словообразовательному анализу выявлены распространённые словообразовательные модели, характерные для рассматриваемых дискурсов. В результате исследования описаны основные тенденции функционирования неологизмов в современном английском языке, установлена связь между способами словообразования неологизма и его выбора говорящим. Выявлены новые тенденции в английской неологии, которые могут быть использованы в дальнейших исследованиях.

This work considers the pragmatic aspect of neologisms use in news discourse and Internet discourse. The study is conducted on the material of modern English publications in the media and social networks. The research methods include summarizing literature on linguistic pragmatics, semantic and word-formation analysis. The paper examines reasons for a speaker to use neologisms in their speech and the influence social media moderation, algorithms and media editorial policy have on the creation and spreading of neologisms. Word-formation analysis was used to identify most common word-formation models specific for the discourses under consideration. As a result of the study, the main trends in the functioning of neologisms were outlined, as well as the correlation between the methods of word formation and speaker’s choosing of a certain neologism. The discovered trends in modern English neology can be used in further research.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика