Детальная информация

Название Настольные игры как средство обучения деловому английскому языку студентов экономических направлений подготовки: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Тарасова Екатерина Николаевна
Научный руководитель Володарская Елена Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика обучение английскому языку; студенты экономических направлений; настольные игры; игровой метод; эдьютеймент; english language teaching; students of economic fields; board games; game method; edutainment
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5459
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33679
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе исследуется эффективность разработанной настольной игры в обучении студентов экономических направлений деловому английскому языку. В первой главе приведены теоретические аспекты, посвященные изучению применения игрового метода на занятиях по иностранному языку. Вторая глава включает в себя разработку настольной игры для закрепления лексических навыков, а также описание апробации данной настольной игры, проведенной в рамках занятия английским языком у студентов-экономистов и проверка эффективности применения настольных игр на занятиях по деловому английскому языку со студентами экономического направления подготовки. В качестве метода исследования был выбран эксперимент, в процессе которого был проведен анализ эффективности игрового метода в обучении деловому английскому студентов института  промышленного менеджмента, экономики и торговли.

This paper examines the effectiveness of the developed board game in teaching business English to students of economic fields. The first chapter presents theoretical aspects devoted to the study of the application of the game method in foreign language classes. The second chapter includes the development of a board game to consolidate lexical skills, as well as a description of the approbation of this board game, conducted as part of an English lesson for economics students and checking the effectiveness of using board games in business English classes with students of the economic field of training. An experiment was chosen as the research method, during which an analysis of the effectiveness of the game method in teaching business English to students of the Institute of Industrial Management, Economics and Trade was carried out.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика