Детальная информация

Название Использование творческого подхода на занятиях по английскому языку у детей дошкольного возраста: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Терентьева Анна Романовна
Научный руководитель Володарская Елена Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика обучение английскому языку; дети дошкольного возраста; творческий подход; эффективность творческого подхода; творческая деятельность; English language teaching; preschool children; creative approach; effectiveness of creative approach; creative activity
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5460
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33680
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе исследуется эффективность применения творческого подхода в обучении английскому языку детей дошкольного возраста. В первой главе приведены теоретические аспекты, посвященные изучению психологии детей, ключевых особенностей дошкольного возраста, а также творческому подходу в обучении. Вторая глава включает в себя разработку комплекса упражнений для обучения навыкам говорения, а также описание проведенного эксперимента, в ходе которого дети были разделены на две группы: контрольную и экспериментальную, и апробация полученных результатов. В качестве метода исследования был выбран формирующий эксперимент, в процессе которого было проведено сравнение традиционных методов обучения с творческим подходом в обучении дошкольников английскому языку.

This study investigates the effectiveness of implementing a creative approach in teaching English to preschool children. The first chapter discusses theoretical aspects related to the study of child psychology, key characteristics of early childhood, and the creative approach in education. The second chapter includes the development of a set of exercises for teaching speaking skills, as well as a description of the conducted experiment in which children were divided into two groups: control and experimental, and the testing of the obtained results. A formative experiment was chosen as the research method, during which a comparison was made between traditional teaching methods and the creative approach in teaching English to preschoolers.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 3 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика