Детальная информация

Название Коммуникативный потенциал притчи на занятиях по русскому языку как иностранному: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Авторы Сунь Чунсянь
Научный руководитель Бурцева Александра Вячеславовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика притча; русский язык как иностранный; коммуникативный потенциал; чтение; говорение; методика преподавания; parable; Russian as a foreign language; communication potential; reading; speaking; teaching methodology
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5484
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31451
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматривается коммуникативный потенциал притчи на занятиях русского языка как иностранного. Обоснована целесообразность использования притч по различным темам, уточнены критерии их отбора. В ходе научной работы были описаны жанровая специфика притчи и ее языковые особенности. Разработаны методические рекомендации в виде системы уроков. В результате исследования могут быть использованы в практике преподавания русского языка как иностранного.

This paper examines the communicative potential of parables in classes of Russian as a foreign language. The practicality of using parables on various topics is substantiated, and the criteria for their selection are clarified. In the course of scientific work, the genre specifics of the parable and its linguistic features were described. Methodological recommendations have been developed in the form of a system of lessons. As a result, the research can be used in the practice of teaching Russian as a foreign language.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика