Детальная информация

Название Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке (на примере «Гуйчжоу Маотай»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Авторы Вань Чжэнсинь
Научный руководитель Авдуевская Екатерина Алексеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика конкурентосопсобность; конкурентный рынок; алкогольная продукция; международный рынок; финансовый анализ компании; competitiveness; competitive market; alcoholic beverages market; international market; financial analysis of the company
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5486
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31453
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью выпускной квалификационной работы является оценка конкурентоспособности компании «Маотай» на внутреннем рынке алкогольной продукции и разработка мероприятий, направленных на повышение ее конкурентоспособности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи: 1.Исследовать понятие рыночной конкуренции и конкурентоспособности компании. 2.Изучить факторы конкурентоспособности компании. 3.Проанализировать существующие методы оценки конкурентоспособности компании. 4.Провести анализ современного состояния алкогольных напитков в мире. 5.Исследовать место отрасли алкогольных напитков Китая на мировом рынке. 6.Изучить проблемы и перспективы развития компании «Гуйчжоу Маотай» на международном рынке. 7. Выполнить анализ организационной структуры и финансово-хозяйственной деятельности компании «Гуйчжоу Маотай». 8. Провести оценку конкурентоспособности компании в сопоставлении с основными конкурентами. 9. Предложить мероприятия по повышению конкурентоспособности компании на внешних рынках и оценить их экономическую эффективность. В основу информационной базы исследования положены данные финансово-экономической отчетности компании «Гуйчжоу Маотай». Анализ и обработка данных о конкурентоспособности осуществлялась с использованием программного обеспечения MS Office (Excel).

The purpose of the final qualification work is to assess the competitiveness of the Maotai company in the domestic market of alcoholic beverages and develop measures aimed at improving its competitiveness. To achieve this goal, it is necessary to solve the following main tasks: 1. To explore the concept of market competition and competitiveness of the company. 2. To study the factors of the companys competitiveness. 3. Analyze the existing methods of assessing the competitiveness of the company. 4. To analyze the current state of alcoholic beverages in the world. 5.Explore the place of Chinas alcoholic beverage industry in the global market. 6. To study the problems and prospects of the development of Guizhou Maotai company in the international market. 7. Perform an analysis of the organizational structure and financial and economic activities of the Guizhou Maotai company. 8. To assess the competitiveness of the company in comparison with its main competitors. 9. Propose measures to improve the competitiveness of the company in foreign markets and evaluate their economic efficiency. The information base of the study is based on the data of the financial and economic reporting of the Guizhou Maotai company. The analysis and processing of competitiveness data was carried out using MS Office (Excel) software.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика