Детальная информация

Название Сравнительный анализ систем упражнений в русских и китайских учебниках по русскому языку как иностранному: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Авторы Лю Цяньцянь
Научный руководитель Доценко Мария Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика учебник; система упражнений; речевые упражнения; языковые упражнения; русский язык как иностранный; textbook; exercise system; speech exercises; language exercises; Russian as a foreign language
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5488
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31454
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данное исследование посвящено проведению сравнительного анализа систем упражнений в учебниках русского языка как иностранного (начальный этап обучения). Целью исследования является выявление сходств и различий в структуре и содержании упражнений, а также анализ основных подходов к системе упражнений в учебниках по русскому языку как иностранному. В работе использован сравнительный метод анализа, с помощью которого исследованы системы заданий, представленные в учебниках русского языка как иностранного, изданных в России и Китае. Результаты исследования позволяют выявить основные тенденции и особенности развития систем упражнений в обучении русскому языку как иностранному на начальном этапе обучения, характерные для национально-ориентированных учебников и типовых учебников, а также выделить наиболее эффективные подходы, применяемые в данном образовательном контексте. Полученные выводы могут быть полезны для дальнейшего совершенствования учебных программ и методических материалов по обучению русскому языку как иностранному на начальном этапе обучения.

This study is devoted to a comparative analysis of exercise systems in textbooks of Russian as a foreign language (elementary stage of learning). The aim of the study is to identify similarities and differences in the structure and content of exercises, as well as to analyze the main approaches to the system of exercises in textbooks on Russian as a foreign language. The comparative method of analysis is used in the work, with the help of which the systems of exercises presented in textbooks of Russian as a foreign language published in Russia and China are investigated. The results of the study allow us to identify the main trends and features of the development of exercise systems in teaching Russian as a foreign language at the initial stage of learning, characteristic of nationally-oriented textbooks and standard textbooks, as well as to identify the most effective approaches used in this educational context. The obtained conclusions can be useful for further improvement of curricula and methodological materials for teaching Russian as a foreign language at the initial stage of learning.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика