Детальная информация

Название Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании «Chery»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Авторы Ли Чжэнян
Научный руководитель Кособоков Андрей Юрьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика оценка финансового состояния; анализ финансовой деятельности; улучшение финансового состояния; assessment of financial condition; analysis of financial activities; improvement of financial condition
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5489
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31455
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью данного исследования является проведение теоретической и практической оценки финансового положения Chery, а также разработка стратегического плана выхода на международный рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - проанализировать состояние автомобильного рынка; - выбрать метод анализа и расчета финансового положения компании; - разработать рекомендации по целенаправленному выходу на международный рынок; - оценить экономические выгоды от реализуемой стратегии; - провести анализ рисков. Объект исследования является компания Chery. Предметом исследования является оценить текущую ситуацию компании, чтобы предложить стратегии выхода на международные рынки. Основными методами, используемые в рамках данной работы выступают: методы анализа и синтеза информации, изучение научной литературы и рыночных тенденций. Практическая значимость этой работы заключается в том, что эти анализы и предложения могут быть использованы в планах и политике для повышения конкурентоспособности продукции и, таким образом, выхода на международный рынок. Информационной базой данной работы являются статьи и общедоступные финансовые данные компании, учебники по экономике, литература библиотеки Политехнического университета, электронные ресурсы. Анализ финансового положения компании проводился с помощью MSOffice(Excel).

The purpose of this study is to conduct a theoretical and practical assessment of Cherys financial position, as well as to develop a strategic plan for entering the international market. To achieve this goal, it is necessary to solve the following tasks: -analyze the state of the automotive market; -the method of analyzing and calculating the financial position of the company; -development of recommendations for targeted entry into the international market; -to assess the economic benefits of the strategy being implemented; - risk analysis. the object of the study is the Chery company. The subject of the study is to assess the current situation of the company in order to propose strategies for entering international markets. The main methods used in this work are methods of analysis and synthesis of information, the study of scientific literature and market trends. The practical significance of this work lies in the fact that these analyses and proposals can be used in plans and policies to increase the competitiveness of products and, thus, enter the international market. The information base of this work is articles and publicly available financial data of the company, textbooks on economics, literature of the library of the Polytechnic University, electronic resources. The analysis of the financial situation of the company was carried out using MSOffice(Excel).

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика