Детальная информация

Название Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке (на примере компании «Volvo»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Авторы Ань Вэньхуэй
Научный руководитель Дмитриев Николай Дмитриевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика оценка конкурентоспособности; финансово - экономический анализ; международная компания; анализ конкурентов; повышение конкурентоспособность; внешние рынки; assessment of competitiveness; financial and economic analysis; internatinoal company; competitor analysis; increasing competitiveness; foreign markets
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5503
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31468
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Значимость темы ВКР обусловлена тем, что важно оценивать конкурентоспособность предприятия в условиях постоянно меняющейся экономической среды, новых технологий, требований рынка, а также изменений в торгово-экономической политике различных стран. Проведение систематической оценки позволяет оперативно реагировать на изменения и эффективно адаптироваться к новым условиям, что является ключевым для долгосрочного успеха предприятия на международном уровне. Объект ВКР – международная компания «VOLVO». Предмет исследования – оценка конкурентоспособности международной компании «VOLVO». Цель исследования заключается в формулировке мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности компаний «VOLVO» на основе комплексного анализа и оценки их производственно-хозяйственной и финансовой деятельности. В выпускной квалификационной работе стоят задачи, связанные с рассмотрением теоретических основ оценки конкурентоспособности предприятия на международном рынке, а также проведением обзора существующих методов оценки конкурентоспособности компании. В ходе работы была проанализирована финансово-хозяйственная деятельность компании «VOLVO» и определены аспекты стратегии компании «VOLVO» по выходу на зарубежные рынки. Анализ и обработка данных используемых при написании диссертационного исследования осуществлялась с использованием пакета MS Office (Excel). На основе полученных данных были оценена конкурентоспособность компании «VOLVO» и предложены мероприятия по повышению ее конкурентоспособности на внешних рынках.

The significance of the WRC topic is due to the fact that it is important to assess the competitiveness of an enterprise in a constantly changing economic environment, new technologies, market requirements, as well as changes in the trade and economic policies of various countries. Carrying out a systematic assessment allows you to quickly respond to changes and effectively adapt to new conditions, which is key to the long-term success of an enterprise at an international level. The object of the research and development work is the international company VOLVO. The subject of the study is assessing the competitiveness of the international company VOLVO. The purpose of the study is to formulate measures aimed at increasing the competitiveness of VOLVO companies based on a comprehensive analysis and assessment of their production, economic and financial activities. The final qualifying work contains tasks related to the consideration of the theoretical foundations for assessing the competitiveness of an enterprise in the international market, as well as conducting a review of existing methods for assessing the competitiveness of a company. In the course of the work, the financial and economic activities of the VOLVO company were analyzed and aspects of the VOLVO company’s strategy for entering foreign markets were determined. Analysis and processing of data used in writing the dissertation research was carried out using the MS Office package (Excel). Based on the data obtained, the competitiveness of the VOLVO company was assessed and measures were proposed to increase its competitiveness in foreign markets.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика