Детальная информация
Название | Формирование лексической компетенции иностранных студентов направления «Лингвистика» на занятиях по обучению говорению на русском языке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного» |
---|---|
Авторы | Тан Сяоцзе |
Научный руководитель | Крундышев Михаил Аркадьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | лексическая компетенция; русский язык как иностранный; бакалавры-лингвисты; методы обучения русского языка; алгоритм; lexical competence; Russian as a foreign language; undergraduate linguists; Russian language teaching methods; algorithm |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5526 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31491 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Основным вопросом, рассматриваемым в данной работе, является формирование лексической компетенции у бакалавров-лингвистов на занятиях по обучению говорению. Работа начинается с описания важности и необходимости обучения формированию лексической компетенции, за которым следует описание общих методов обучения на занятиях по обучению говорению на русском языке. В методике преподавания выделяются два основных принципа: коммуникативность и осознанность. Анализируются закономерности и нормы в процессе обучения. Рассмотрены различные методики формирования лексической компетенции с позиций лингвистики, психолингвистики и педагогики. В ходе исследования было проанализировано учебное пособие по разговору и традиционные типы упражнений, направленных на развитие и тренировку словарного запаса студентов. В работе представлен алгоритм по улучшению лексических навыков иностранных студентов направления «Лингвистика». Основное внимание уделяется практике говорения иностранных студентов-лингвистов и улучшению их чувства языка.
This paper primarily addresses the development of lexical competence in undergraduate linguistics students during speaking classes. It begins with a discussion of the importance and necessity of training lexical competence, followed by an overview of general teaching methods used in speaking classes for Russian as a foreign language. The teaching methodology highlights two main principles: communicativeness and consciousness. The analysis focuses on patterns and norms in the teaching process. Various methods for developing lexical competence are examined from the perspectives of linguistics, psycholinguistics, and pedagogy. The study reviews a conversation textbook and traditional types of exercises aimed at expanding and practicing students’ vocabulary. The paper presents an algorithm for improving the lexical skills of foreign students majoring in linguistics. Special attention is given to the speaking practice of foreign linguistics students and enhancing their language intuition.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0