Детальная информация

Название Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере Zhengzhou Yutong Bus): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Авторы Ян Судун
Научный руководитель Боровкова Валерия Анатольевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика стратегия; международный рынок; финансовое состояние; анализ финансовой деятельности; конкурентоспособность; strategy; international market; financial condition; analysis of financial activity; competitiveness
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5528
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31493
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель работы заключается в изучении теоретических и методических аспектов стратегий выхода компании Zhengzhou Yutong Co., Ltd. на международный рынок. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: − провести анализ современного состояния автомобильной промышленности в мире и определить место компании Zhengzhou Yutong Co., Ltd. на мировом рынке; − изучить теоретические и методические аспекты реализации стратегии выхода компании на зарубежные рынки; − проанализировать финансово-экономическую деятельность Zhengzhou Yutong Co., Ltd. перед выходом на международные рынки; − разработать оптимальную стратегию выхода Zhengzhou Yutong Co., Ltd. на рынок Брунея. Объектом исследования является компания Zhengzhou Yutong Co., Ltd. Предметом исследования является стратегия выхода компании на международный рынок. В работе были использованы такие методы как анализ, синтез, приемы финансового анализа, PEST-анализ, анализ 5 сил Портера и другие. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании проводился с помощью пакета MS Office (Excel). В качестве теоретической и методологической основой работы явились научные труды отечественных и зарубежных авторов, официальные Интернет-ресурсы. Информационной базой выступили данные учета и отчетности компании Zhengzhou Yutong Co., Ltd. Практическая значимость исследования заключается в разработке мероприятий по успешному выходу компании Zhengzhou Yutong Co., Ltd. на рынок Брунея, что позволит компании укрепить свои позиции на международной арене и достичь устойчивого роста в условиях глобальной конкуренции.

The purpose of the work is to study the theoretical and methodological aspects of the strategies for the entry of Zhengzhou Yutong Co., Ltd. into the international market. To achieve this goal, the following tasks were defined: − to analyze the current state of the automotive industry in the world and determine the place of Zhengzhou Yutong Co., Ltd. in the global market; − to study the theoretical and methodological aspects of the implementation of the companys entry strategy into foreign markets; − аnalyze the financial and economic activities of Zhengzhou Yutong Co., Ltd. before entering international markets; − to develop an optimal strategy for Zhengzhou Yutong Co., Ltd. to enter the Brunei market. The object of the study is Zhengzhou Yutong Co., Ltd. The subject of the study is the companys strategy for entering the international market. Methods such as analysis, synthesis, financial analysis techniques, PEST analysis, Porters 5 forces analysis and others were used in the work. The analysis of the financial and economic activities of the company was carried out using the MS Office (Excel) package. The theoretical and methodological basis of the work was the scientific works of domestic and foreign authors, official Internet resources. The information base was the accounting and reporting data of Zhengzhou Yutong Co., Ltd. The practical significance of the study lies in the development of measures for the successful entry of Zhengzhou Yutong Co., Ltd. into the Brunei market, which will allow the company to strengthen its position in the international arena and achieve sustainable growth in the face of global competition.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика