Детальная информация

Название Применение скетчноутинга в преподавании русского языка как иностранного: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Авторы Моттаги Пермис Хамидовна
Научный руководитель Троцюк Светлана Николаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика скетчноутинг; принцип наглядности; РКИ; визуальные заметки; преподавание РКИ; sketch noting; principle of visualization; Russian language as a foreign language; visual notes; teaching Russian as a foreign language
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5529
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31494
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Актуальность выбранной темы объясняется тем, что скетчноутинг – это один из инновационных подходов, который еще недостаточно изучен и недостаточно активно применяется в обучении РКИ несмотря на то, что он позволяет учащимся и студентам активно развивать навыки коммуникации и взаимодействовать с учебными материалами. Объектом исследования данной работы является техника скетчноутинга как принципа наглядности в методике преподавания языков. Предметом настоящего исследования является применение техники скетчноутинга при обучении русскому языку как иностранному. Цель исследования состоит в описании техники скетчноутинга как принципа наглядности и разработке комплекса заданий с ее применением в практике преподавания РКИ. Отдельное внимание уделяется анализу эффективности техники скетчноутинга путем проведения интернет-опроса преподавателей русского языка как иностранного из разных учебных заведений с разным стажем преподавания. В ходе исследования проведены практические занятия с применением техники скетчноутинга и разработаны рекомендации для применения этой техники в преподавании РКИ.

The relevance of the chosen topic is explained by the fact that sketchnoting is one of the innovative approaches that has not yet been sufficiently studied and is not actively used in teaching RFL, despite the fact that it allows students to actively develop communication skills and interact with educational materials. The object of this course work is the process of teaching the Russian language as a foreign as a whole. The subject of this study is the Sketches technique as one of the principles of visibility, the conditions and rules of its application, its effectiveness and functionality in teaching the Russian language as a foreign language.  The purpose of the study is to describe the use of the technique of sketches as the principles of visibility and developing a set of tasks with its use in the practice of teaching Russian as a foreign language. Special attention is paid to the analysis of the effectiveness of the technique of sketches by conducting an Internet survey of Russian language teachers as a foreign from various educational institutions with different teaching experience. In the course of the study, practical classes using the technique of sketches were carried out and recommendations were developed for the use of this technique when teaching Russian as a foreign language.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика