Детальная информация

Название Обучение в сотрудничестве как средство формирования иноязычной грамматической компетенции студентов направления «Лингвистика»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Волосюк Анастасия Сергеевна
Научный руководитель Дашкина Александра Игоревна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика обучение грамматике; английский язык; обучение в сотрудничестве.; teaching grammar; english language; cooperative lerning.
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5548
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31363
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данное исследование посвящено изучению грамматики английского языка студентами лингвистических направлений при использовании метода обучения в сотрудничестве. Исследование проводилось путем анализа трудов различных исследователей, а также посредством проведения формирующего педагогического эксперимента. Грамматика является одним из важных аспектов языка, и задача преподавателя заключается в том, чтобы научить студентов правильно употреблять грамматические конструкции в речи. Одним из способов достигнуть этого является использование метода обучения в сотрудничестве. В данной работе сформулированы принципы использования метода обучения в сотрудничестве на занятиях в процессе обучения грамматике английского языка студентов-лингвистов, а также предложен комплекс упражнений на формирование речевых навыков. Проведенный эксперимент и его результаты показали эффективность данного метода. Благодаря эксперименту можно сделать вывод, что использование метода обучения в сотрудничестве на занятиях позволяет разнообразить их и улучшить результаты студентов, а также повышает их мотивацию, улучшает усвоение материала и развивает коммуникативные навыки, что является ключевой целью образовательного процесса.

This study is devoted to the study of English grammar by students of linguistic fields using the method of learning in collaboration. The research was conducted by analyzing the works of various researchers, as well as by conducting a formative pedagogical experiment. Grammar is one of the important aspects of language, and the task of the teacher is to teach students how to correctly use grammatical constructions in speech. One way to achieve this is to use the collaborative learning method. In this paper, the principles of using the method of teaching in collaboration in the classroom in the process of teaching English grammar to students of linguistics are formulated, and a set of exercises for the formation of speech skills is proposed. The conducted experiment and its results have shown the effectiveness of this method. Thanks to the experiment, it can be concluded that using the method of learning in collaboration in the classroom allows you to diversify them and improve the results of students, as well as increases their motivation, improves learning and develops communication skills, which is a key goal of the educational process.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика