Детальная информация

Название Расчетная оптимизация конструкции гильзы цилиндра дизельного двигателя: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.04.03_03 «Поршневые и комбинированные двигатели»
Авторы Пищиков Владлен Андреевич
Научный руководитель Абызов Олег Витальевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика гильза цилиндра; дизельный двигатель; оптимизация охлаждения гильзы цилиндра; cylinder liner; diesel engine; optimization of cylinder liner cooling
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 13.04.03
Группа специальностей ФГОС 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5600
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32651
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию оптимизации гильзы дизельного двигателя. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение видов и особенностей охлаждения гильзы в дизельных двигателях. 2. Проектировка и чертеж исследуемой нами гильзы цилиндра. 3. Расчет температурных напряжений и деформации в программе ПМК RP-TOX. 4. Моделирование и построение граничных условий в программе ANSYS. Работа проведена в СПбПУ Петра Великого по профилю подготовки 13.04.03_03 «Поршневые и комбинированные двигатели», где была собрана и обработана большая часть материала, предоставлены необходимые для исследования и расчета программы и чертежи. Это позволило произвести все необходимые расчеты и показать наглядно, как ведет себя гильза цилиндра при различных параметрах. Благодаря этому удалось посчитать температуры и напряжения во втулки цилиндра, а также произвести ее модернизацию, что позволило оптимизировать охлаждение и добиться оптимального соотношения в размерах втулки и рубашке охлаждения. На основании проведенных исследований мы получили втулку с параметрами, которые полностью отвечают требованиям и охлаждению.

This work is devoted to the study of the optimization of the diesel engine sleeve. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Study of the types and features of sleeve cooling in diesel engines. 2. Design and drawing of the cylinder sleeve we are studying. 3. Calculation of temperature stresses and deformations in the RP-TOX PMK program. 4. Modeling and construction of boundary conditions in the ANSYS program. The work was carried out at Peter the Great SPbPU in the training profile 13.04.03_03 "Piston and combined engines", where most of the material was collected and processed, the programs and drawings necessary for research and calculation were provided. This allowed us to make all the necessary calculations and show clearly how the cylinder sleeve behaves at various parameters. Thanks to this, it was possible to calculate the temperatures and stresses in the cylinder sleeve, as well as to upgrade it, which allowed optimizing cooling and achieving an optimal ratio in the size of the sleeve and the cooling jacket. Based on our research, we have obtained a bushing with parameters that fully meet the requirements and cooling requirements.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика